Скорее всего, японские инженеры действительно сильно увлеклись дизайнерской лепкой, так что, все последние модели японской марки стали походить на своеобразные пластилиновые модельки, которые лепят дети в детсаду, коротая собственное время перед сном. Уж больно плавными и округлыми вышли линии обновленной Toyota Corolla, а фонари, и вовсе, словно небрежно вырезаны с использованием пластмассового ножика.

Складывается такое впечатление, что сам кузов Toyota Corolla легко можно будет продавить небольшим усилием пальца, уж настолько этот автомобиль кажется внешне мягким. А вот если говорить всерьез, то можно отметить, что Toyota Corolla все же получилась весьма солидным автомобилем, такое авто не зазорно будет и к офису подкатить, и даже к дому будущих тещи и тестя. К слову, от Камри этот автомобиль унаследовал насупленный и сосредоточенный внешний вид, в то же время, став менее громоздким и неповоротливым, нежели это наблюдалось в прежних версиях.

В салоне здесь также наблюдается масса обновлений. Центральная консоль выполняется в строгих серых и черных тонах, а на ее изящном изгибе отлично размещается не только магнитола, но также и система климат-контроля. Если же говорить об удобстве расположения разнообразных регулировок и кнопок, то здесь все осталось достаточно предсказуемым, однако, особо восторга не вызывает. Все правильно и традиционно. Не взирая на наличие здесь огромного количества разнообразных ящиков и карманчиков, разместить во всем этом получиться лишь пару бутылочек воды с зонтиком и не более того, хотя, как нам кажется, для среднестатистического обитателя города этого будет вполне достаточно.

Около десяти минут нам пришлось сосредоточенно заниматься настройкой сиденья, которое попросту не хотело нас слушаться, словно было полностью уверено в том, что за руль пытается усесться длинноногий баскетболист из Национальной Ассоциации. Однако, как оказалось позднее, голову здесь можно откинуть полностью на подголовник, при этом, дорогу вы будете видеть не только вперед, но еще и назад в двух огромных боковых зеркалах. К слову, двигатель здесь традиционный – 1,6-литровый, 124-сильный, который способен разогнать этот автомобиль до сотни за 10 с половиной секунд. Работает этот силовой агрегат вкупе с роботизированной коробкой передач.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *