Компания NVIDIA разработала новую технологию под названием «infinite resolution» («бесконечная разрешающая способность», которая позволит кардинально изменить то, как работают, выглядят и ощущаются компьютерные игры.

В основе технологии используется векторная графика – это не привычный для разработчиков набор точек и текстур, а математические формулы, описывающие поведение линий. Благодаря этому изображение можно масштабировать бесконечно. В документации компании NVIDIA описывается применение векторной графики для создания текстур в компьютерных играх.

Сообщается, что вместо создания и упаковывания большого комплекта текстур, разработчики игр смогут просто описывать текстуру, а не рисовать ее в графических редакторах. Технология «infinite resolution», в свою очередь, на основе этих описаний будет генерировать текстуру «на лету». Разрешение текстуры технология может выбирать самостоятельно, что позволит создавать очень детализированные декорации. Единственным недостатком такого метода будут повышенные аппаратные требования.

NVIDIA готовит игровую революцию / YouTube

Еще одним плюсом новой технологии можно назвать защита от «старения» игорь. Как пример можно привести Diablo 2 – спрайт для нее создавались во времена CRT-мониторов с разрешением 800х600. Если бы игру делали по технологии «infinite resolution», то и на современных 8K-дисплеях она выглядела бы так же, как и 15 лет назад на мониторах того времени.
При создании игр по традиционной технологии, дизайнеры рисуют одну текстуру максимального качества, но в игру включаются и ее копии различной четкости (720p, 1080p, 1440p, 4K). Учитывая то, что покрыты текстурами все игровые объекты, игры занимают все больше и больше места на устройствах хранения. А также это означает, что когда-нибудь создатели игр достигнут потолка – максимально возможного разрешения.
Единственное, что вызывает сомнения – это системные требования новой технологии. И справится с ней среднестатистический игровой компьютер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *