Наконец и в России начались продажи семейных автомобилей Mercedes-Benz: представителей А- и В-класса. Как модель для женщин определяет пятидверный хетчбэк А-класса и сам автопроизводитель. Однако это совсем не говорит о легкомысленности данного авто. Уверенности на дороге А-классу не занимать, все команды водителя исполняются чётко и безукоризненно.

Ложное впечатление о слабости машины создаётся при разгоне – не очень быстром и с усилием. Однако, набрав скорость, двигатель уже не сбрасывает обороты и работает на полную силу. Шумоизоляция салона на высоком уровне – никакие посторонние шумы сюда не проникают, только чуть слышно урчание мотора. Подвеска А-класса жестковата, Чувствуются все неровности дороги из-за жестоковатой подвески, однако никакого неудобства это не доставляет. Основное отличие моделей А- и В-класса – размер, а общее впечатление от езды почти одинаково.

Рестайлинг А- и В-класса существенным назвать сложно: стала чуть более заметна решётка радиатора, немного раскосые фары, слегка изменены бамперы, боковые зеркала и колесные диски. Незначительные изменения претерпела и задняя оптика. Также видоизменилась и антенна. В цветовой гамме представлено несколько вариантов кузова: серый, голубой и коричневый.

Бесспорными плюсами этих моделей можно назвать замечательную обзорность, комфортные сиденья и добротную отделку. Неожиданно и потому эффектно выглядят большие боковые зеркала, как у внедорожника.

Опции, возможные ранее только в виде дополнительных, теперь включены в базовую комплектацию: автоматическое включение фар и шторка для багажного отделения. Как говорится – мелочь, а приятно.

Разработчики Mercedes уделили особое внимание безопасности этого класса автомобилей: кроме традиционной комплектации, в серийные машины поставлены адаптивные стоп-сигналы, срабатывающие при резком торможении. А если автомобиль попадет в аварию, двигатель прекращает работу, а в салоне автоматически включается подсветка. Выдающейся новинкой автомобилей является “Активный парковочный ассистент”. Теперь парковать эти автомобили не составит труда даже для ребёнка – авто буквально сами паркуются. Встроенные в правый борт инфракрасные датчики, и система сразу же подаёт водителю знак, как только находится свободное место. Всё что нужно после этого – остановиться, включить заднюю скорость и подтвердить желание припарковаться. Автомобиль тронется, а активная система облегчения парковки заведет машину на выбранное место. Водителю во время этого процесса остается только вовремя нажимать на педаль газа и тормоза. Но эта функция будет доступна только в дополнительных комплектациях.

Доработке подверглись все силовые агрегаты автомобилей, а линейка двигателей автомобилей осталась без изменений.

Версии с механической коробкой передач стали более экономичны, благодаря появлению новой системы ECO «Старт/Стоп» – на нейтральной передаче двигатель выключается, что позволяет сэкономить до 9% топлива.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *