Один крупнейших новостных сервисов рунета «Яндекс.Новости» вносит изменения в условия сотрудничества с партнерами – такая информация появилась на официальном сайте «Яндекса». Старые договоры перестанут действовать с 1 января 2017 года.

Для заключения нового соглашения партнеры обязаны будут предоставить, помимо остальных документов, свидетельство о регистрации в СМИ. По данным Роскомнадзора официальную регистрацию имеют только 81220 изданий. Те средства массовой информации, которые не имеют регистрации, не только не смогут больше рассчитывать на место в топ-5 российских новостей на главной странице «Яндекса», но не появятся и в разделе «Яндекс.Новости», а также в тематических и локальных рубриках.

«Яндекс.Новости» и Google News являются самыми популярными в России новостными агрегаторами. По данным TNS Russia только в сентябре 2016 года посещаемость «Яндекс.Новости» составила 25 миллионов человек без учета просмотров с мобильных устройств. Возрастная категория варьируется от 12 до 64 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *