Высокая волатильность рынка акций Китая и тенденция к охлаждению его экономики отражаются и на потребительских рынках, прежде всего, в сегменте автопродаж.

Как пишет немецкая Handelsblatt, отмечено снижение объемов продаж КНР немецких авто премиум-класса. По информации представителям Mercedes-Benz сообщил, что за последние 4 недели в автосалоны компании пришло на 20%-30% меньше клиентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.

В BMW фиксируют спад продаж автомобилей этой марки уже в течение 18 месяцев. Неназванный представитель компании в Китае сообщил, что клиенты вообще не рассматривают всерьез вопрос о покупке, пока им не предлагают, как минимум, 15% скидки.

Он также заявил, что менеджмент пытается убедить руководство бизнеса в том, что стимулировать продажи в Поднебесной сейчас можно только за счет снижения плановых показателей по продажам и цены продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *