Рынок мобильных приложений продолжает расти, как с точки зрения количества загрузок, так и с точки зрения оборота. Аналитическая компания App Annie подвела итоги года, подсчитала общее количество загрузок приложений на платформах iOS и Android в 2018 году.
Так, по данным компании App Annie, количество загрузок приложений превысило 113 миллиардов, что на 10% больше, чем в прошлом году. Пользователи потратили на них 76 миллиардов долларов, что на 20% больше по сравнению с прошлым годом. И это без учета сторонних китайских магазинов приложений.
Основной фактор роста рынка – это мобильные игры, которые стали наиболее популярным и прибыльным игровым форматом. В 2018 среди его флагманов отличились Fortnite, PUBG и Roblox, которых отличает требовательность к «железу», а также доступность сразу на нескольких платформах. Этот же тренд будет доминировать на рынке и в следующем году.
Наиболее скачиваемые игры
Еще один фактор роста – это подписки, благодаря которым в 2019 году рынок приложений вырастет до 122 миллиардов долларов. App Annie также подсчитала, что в 2018 году средний пользователь смартфона тратил на приложения почти три часа в день, что на 10% больше, чем в 2017 году, и на 20% больше, чем в 2016 году.
Наиболее скачиваемые приложения