Консалтинговая компания по оценке бизнеса Brand Finance назвала десятку самых дорогих брендов одежды. Отметим, что второй год подряд на первом месте – американский производитель спортивной одежды и обуви Nike.

Интересно, что стоимость бренда Nike, в сравнении с прошлым годом, возросла на 15,7% (32,4 млрд долларов). Этому способствовал стабильный рост продаж в Китае, Европе, на Ближнем Востоке, а также в Африке.

Вторую строчку заняла корпорация Zara. Ее стоимость выросла на 5,6% (18,4 млрд долларов). Заметим, что испанскому бренду удалось вытеснить H&M (он теперь на четвертой позиции; стоимость уменьшилась на 16,3% до 15,9 млрд долларов).
Третью строчку отвоевала еще одна компания, которая занимается спортивной одеждой и обувью, Adidas. Немецкий бренд вырос в цене на 16,6% (16,7 млрд долларов).
ТОП-10 самых дорогих брендов одежды в мире:

  1. Nike – $32,421 млрд;
  2. Zara – $18,424 млрд;
  3. Adidas – $16,669 млрд;
  4. H&M – $15,876 млрд;
  5. Cartier – $13,642 млрд;
  6. Louis Vuitton – $13,576 млрд;
  7. Uniqlo – $11,991 млрд;
  8. Hermes – $10,920 млрд;
  9. Gucci – $10,192 млрд;
  10. Rolex – $8,047 млрд.


Brand Finance – независимый консультант по оценке бизнеса и стратегий бренда. Компанию основали в 1996 году, а ее штаб-квартира расположена в лондонском Сити.

В 2017 году тройка самых дорогих брендов выглядела так: Nike, Zara и H&M.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *