Мы стараемся использовать во время одного дня столько часов, чтобы быть максимально продуктивными. Но на самом деле для этого нужно знать лишь несколько секретов.

Мы стараемся «выжать» с одного дня столько часов, чтобы быть максимально продуктивными, но в итоге все зависит не столько от времени, сколько от вашей способности фокусироваться, мотивации и общего благосостояния (все они непосредственно соединены с энергетическими уровнями).

Найбільш ефективні поради для економії часу

В течение последних пяти лет я тестировал и корректировал различные методы повышения производительности, читал много книг, и вот некоторые из моих выводов:

  1. Определите, что для вас является самым важным, потому что через 5 лет 80% того, что вы делаете сегодня не даст вам в будущем никакого результата. Это просто пустая работа, нет полезного следствия.
  2. Сон, еда и физические упражнения могут помочь вам утроить результат, потому что они увеличивают фокус, мотивацию и уровень энергии.
  3. Правило двух минут: если вы можете сделать кое-что за две минуты (например, ответить на письмо или выполнить какую-то работу в доме), сделайте это сейчас. Запланируете сделать это потом, оно займет у вас 5 или больше минут.
  4. Правило пяти минут: отличный способ борьбы с прокрастинацией заключается в том, что вы ставите себе цель не решить эту «огромное трудная задача», а просто уделяете ему пять минут своего времени. Тут главное начать, а там не заметите, как до конца доберетесь.
  5. Правило Сейнфелда. Если вы хотите быть лучшим в чем-то, то делайте это каждый день. В том числе на Рождество, Пасху и в Судный день. Никаких исключений.
  6. Маленькие привычки, связанные с правилом 5 минут, помогают быстро приобрести хороших привычек. Это работает, я проверял.
  7. Ваша память несовершенна. Даже если вы гений, не держите все в голове. Записывайте в блокнот, составляйте списки задач, планируйте в телефоне и так далее.
  8. Используйте столько инструментов, сколько действительно нужно. Сегодня существует огромный выбор конкурирующих программ, сервисов и гаджетов. Нет разницы, что вы будете использовать, если вы понимаете следующее правило.
  9. Рутина убивает. Поэтому вам нужна дисциплина, и это для меня означает две вещи: я планирую свой день утром и вечером пишу краткий отчет. Это помогает мне оставаться в здравом уме, расставлять приоритеты, вычеркивать ненужные задачи и делать то, что имеет значение.
  10. Pomodoro. Это специальная техника производительности — в течение 30 минут занимайтесь только поставленными задачами. Ничего другого: никаких телефонов, электронной почты, разговоров с людьми, Facebook, покидания дома из-за пожара.
  11. Всегда надевайте наушники. Постоянно слушать музыку не обязательно, просто через это люди не захотят вас отвлекать.
  12. Перестаньте постоянно проверять свою почту. Не начинайте свой рабочий день с чтения электронной почты и не заканчивайте его ею. Постарайтесь делать это не чаще трех раз в день, например, в 11 часов утра, 2 часа дня и 5 вечера. И запомните, ваша почта — это не список задач. Попробуйте пересмотреть ее, удалив ненужное и перенеся файлы в архив. Не смешивайте деловые письма и личную переписку.
  13. Это же касается телефонных звонков. Кто сказал, что вы должны быть всегда на связи? Выключайте телефон, когда вы заняты, и включайте в конкретное время. Кому нужно — позвонят, кому не нужно — не будут вас отвлекать.
  14. Группируйте маленькие задачи — проверку почты, телефона, Facebook и так далее.
  15. Правило MI3. Эта аббревиатура расшифровывается как Most Important three tasks и обозначает, что каждый свой день вам нужно начинать с выполнения трех самых важных задач.
  16. Сила воли ограничена. Старайтесь принимать важные решения в первой половине дня.
  17. Самое главное. Всегда спрашивайте себя, что очень важно вы можете сделать прямо сейчас. Затем используйте правило № 4.
  18. Не тратьте время на погоню за совершенством. Не полируйте свой продукт до бесконечности. Как говорят в мире стартапов, «Если вам хоть немного не стыдно за свой продукт, значит, вы выпустили его слишком поздно».
  19. Давление может творить чудеса. Используйте для стимуляции работы награды или социальные обязательства. Страх наказания или стремление к похвале помогают творить чудеса.
  20. Планируйте. Иногда безделье может подать энергичный импульс вашему мозгу. Важно держать эти процессы под контролем.
  21. Удаляйте. Говорите «нет». Игнорируйте. Не делайте все по графику. Многие люди будут ненавидеть вас за это, но у вас будет время, чтобы сделать соответствующие вещи.
  22. Поддельная некомпетентность. Это просто дипломатичный способ применения предыдущего правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *