Ни одна поездка на природу не обойдется без того, что вам придется преодолевать достаточно сложные участки на пересеченной местности, которая вообще не была ранее тронута автомобильными колесами. Или же придется преодолевать достаточно длительные отрезки пути, которые достаточно сильно разбиты гусеницами всевозможных тракторов или другой техники. На таких участках чувствовать себя хоть немного уверенно смогут лишь счастливые владельцы вездеходов, а вот автомобилистам на легковых автомобилях придется проявить все свои навыки вкупе с изворотливостью, дабы эта поездка не была омрачена неприятными поломками автомобиля.

В случае с бездорожьем наиболее опасными для небольших легковых автомобилей видятся два фактора: достаточно большой свес кузова, а также маленький дорожный просвет. Именно по таким причинам чаще всего автомобиль и норовит застрять где-либо, постоянно задевая те или иные препятствия кузовом, бамперами или балкой моста. В самом лучшем случае подобное закончится незначительными царапинами, однако вполне может привести и к более значительным травмам вашего железного товарища. Именно этим и обусловлен основной принцип езды по бездорожью, который сопоставим с известной поговоркой: «Семь раз отмерить, один раз отрезать».

Что же касается сухих и достаточно обкатанных грунтовых дорог, то таковые особенных неудобств не причиняют, разве что, чрезмерно запылят автомобиль и все его полости. Поэтому следует предельно плотно закрыть окна в машине, а также включить вентилятор на высокие обороты. Таким образов в салоне вашего автомобиля будет достигнуто избыточное давление, которое и будет в значительно степени препятствовать попаданию в него дорожной пыли. В случае резкого торможения приготовьтесь к тому, чтобы быстро успеть включить вентилятор, иначе все поднявшееся облако пыли попросту засосет в ваш салон.

А вот на грунтовых дорогах, которые немного раскисли, следует придерживаться одной передачи или постараться переключать их, как можно реже. Останавливаться здесь также будет весьма нежелательно. Также стоит постараться соблюдать режим движения, исключая в нем какие-либо резкие повороты или рывки. В этом случае водителю придется постоянно следить за дорогой и ее состоянием, а также предельно плавно осуществлять регулировку скорости и оценивать сложившуюся ситуацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *