Москва вышла на первое место по предложению торговых центров среди городов Европы, обогнав прежнего лидера – Париж. Только за полгода в столице России ввели порядка 342 тыс. кв. метров торговых площадей. 

По итогам полугодия общий объем предложения ТЦ в Москве достиг 4,53 млн кв. м, в то время как в Париже он составляет менее 4,5 млн кв. м. На третьем месте в европейском рейтинге со значительным отставанием находится Мадрид (2,5 млн кв. м), четвертое место занимает Санкт-Петербург (2,1 млн кв. м).

Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании Jones Lang la Salle (JLL). Правда, начиная со II квартала объем строящихся магазинов начал уменьшаться. В апреле-июне в Москве было введено 93 тыс. кв м торговых площадей, что на 49% ниже результатов аналогичного периода предыдущего года.

Тенденция к снижению этого показателя в 2015 году сохранится, прогнозирует JLL. Во втором полугодии в Москве может быть введено в 4 раза меньше площадей, чем в первой половине года.

"В ближайшие три года мы ожидаем снижения общего объема ввода новых торговых площадей в Москве — как в связи с приостановкой одних проектов, так и уменьшением формата реализуемых сейчас", — считает начальник департамента торговых площадей JLL Татьяна Ключинская.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *