Компания Procter & Gamble (P&G), которая, по своим собственным оценкам, тратит на рекламу больше всех в мире – свыше $8 млрд в год, – уже не в первый раз заявляет, что ее не совсем устраивает алгоритм рекламы, применяемый в социальной сети Facebook и в Интернете вообще.

Глава направлений глобального маркетинга и развития брендов P&G Марк Притчард заявил американскому изданию Wall Street Journal, что, по его мнению, компания слишком полагалась в последнее время на силу таргетированную рекламу месседжа, стремясь воздействовать на все более узкую целевую аудиторию. В качестве примера он привел случай, когда P&G профинансировала продвижение через Facebook нового освежителя воздуха. В результате после многочисленных кампаний, направленных на владельцев домашних животных и многодетные семьи, не было отмечено никакого повышения объема продаж. Итолько после того, как рекламная интернет-кампания была развернута до уровня всех людей старше 18 лет, продажи начали расти.

По мнению того же Марка Притчарда, основным двигателем рекламы должны стать по-настоящему креативные идеи и классические, традиционные СМИ. Это не умаляет значения Интернета. Однако Марк Притчард и его коллеги в P&G полагают, цитирует немецкая газета Frankfurter Allgemeine Zeitung, что стало слишком много пустозвонства по поводу эффективности рекламы в социальных сетях, и это надувание мыльных пузырей пора прекратить. Пользователи все чаще, по наблюдениям маркетологов, ловко маскируются в Сети, создавая, например, фейковые аккаунты, сообщая осебе недостоверные данные и т.п. Очевидно, стоит обратить внимание на набирающий силу тренд: новые социальные сети, например, Snapchat, сознательно отказываются от технологии отслеживания пользователей винтересах рекламодателей ирекламного таргетинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *