По сообщению Wirtschaftswoche, McDonald's намерен претворить в жизнь в одном из небольших городков в штате Миссури концепцию all-you-can-eat, согласно которой гости могут съесть картошки фри столько, сколько захотят.

Правда, сделать это смогут только те, кто придет в этот ресторан и собственноручно изготовит любимый бургер. Кроме того, эксперимент будет продолжаться недолго – в течение первого месяца со дня открытия нового McDonald's вэтом городке. Пока неизвестно, распространится ли эта концепция на все заведения компании в США и привлечет ли она, если будет применена в Европе, новых поклонников фастфуда. ВЕвропе McDonald's постоянно борется с мелкими закусочными типа многочисленных кебабных, цены вкоторых ниже. Эксперты считают, что как минимум в Европе новая инициатива McDonald’s не приведет к значительному увеличению числа клиентов, как это было после введения круглосуточного завтрака или массовой дигитализации филиалов.

Точно с такой же проблемой столкнулась и американская кофейная сеть Starbucks, которая активно пыталась закрепиться на германском рынке. Широко рекламировались возможности заведений, работающих вформате семейного завтрака, создавались кофейни вдоль автобанов и съездов, закупались площади вунивермагах и супермаркетах сетей Karstadt и Rewe. А в итоге на прошлой неделе Starbucks приняла решение продать все свои 144 заведения в Германии польской компании AmRest Holdings, которая уже длительное время управляет 900ресторанами под торговыми марками KFC, Pizza Hut, Burger King и Starbucks в Восточной Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *