Нужно отметить, что в настоящее время водителям японских машин затруднительно обходится с сервисом и находить подходящие детали хорошего качества, в то время, как для владельцев отечественных автомобилей это не представляет никакой сложности. Таким образом, есть только одна возможность получить необходимые детали для японской иномарки: нужно иметь постоянную связь с компаниями, которые занимаются доставкой автомобилей из Японии.

Японские производители используют механизацию и автоматизацию производства, самые передовые технологии и усовершенствованное оборудование. Эти факторы производства дают очень высокое качество деталей на выходе. Также обеспечиваются требования к эксплуатационным характеристикам, таким как, долговечность деталей, их безопасность в использовании и надежность. Японцы также уделяют должное внимание комфортабельности и экономичности автомобилей.

Больше всего требований выдвигается к самому сложному узлу машины – двигателю, так как он определяет состояние и рабочие характеристики всего автомобиля. Двигатель выполняет функцию преобразования тепловой энергии, производимой при сгорании нефтепродуктов, в механическую, которая и приводит автомобиль в движение. Основополагающие элементы мотора состоят из цилиндра, внутри которого сгорает топливо, при этом перемещая поршень и картера, к которому крепится поддон. Энергия от поршня передается коленчатому валу посредством шатуна или поршневого пальца. Эти детали больше всего подвержены износу и пользуются большим спросом.

В большинстве японских автомобилей отсутствует рама, а вместо нее несущей конструкцией выступает кузов. Это обуславливает зависимость вместительности всего автомобиля от кузова. В японских авто вместо рамы используются подвеска, специально для этого усиленная, которая размещена возле мотора и трансмиссионного агрегата. В таком случае кузов является цельной конструкцией, сваренной из отдельных частей. К кузову крепятся капот, двери, багажник передние и задние крылья и другие детали.

Внутри кузова расположено водительское и пассажирские места. Мотор заключен в жестко сваренный корпус, который имеет днище и боковины. Крыша и двери крепятся к проемам образованными днищем и боковинами. К передней части приварена рама, к которой крепятся двигатель, радиатор, и консоль подвески. Основание кузова с боку укреплено коробочным профилем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *