Ни для кого не является секретом тот факт, что провокационная сексуальная реклама – лучший механизм продажи. IKEA использует такой прием уже не впервые.

Американская IKEA выпустила каталог, который имеет название IKEA Kåma Sutra. Его позиционируют, как “ультимативную инструкцию с удовольствие в спальне”.

Каждая позиция повторяет названия поз в Камасутре, но на страницах каталога вы не увидите ни одного обнаженного тела. Только мебель и работа вашего воображения!





Названия лишь отдаленно намекают на “настольную” (а еще карманную) книги. Например, Doggy Style предусматривает спальню, где есть кровать для собак; Magic Inclination – пространство с покосившейся крышей и кроватью, которая откидывается под углом для хранения вещей; а в пространстве Widely Open – открытый гардероб.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *