Любовь народная с "Крестьянкой"

27 июня на летней веранде ресторана “Гусятникоff” состоялось вручение первой премии “Любовь народная”, приуроченной к празднованию 90-летия самого уважаемого, доброго и семейного журнала “Крестьянка”. Организатором церемонии выступило агентство коммуникаций Constellation.

В числе лауреатов премии, получивших изготовленную компанией “Лазер Сити” изысканную награду в бархатной коробочке, в этот вечер присутствовали: Владимир Жириновский, Юрий Антонов, Игорь Петренко и Катя Климова, Александр Буйнов, Анфиса Чехова, Вячеслав Добрынин, Екатерина Стриженова, Шура, Варвара, Марина Орлова, Татьяна Веденеева, Катя Лель, Лариса Рубальская, Никас Сафронов, Лариса Латынина, Юлия Шилова, Алла Сурикова, Лора Квинт и Андрей Билль, Валерий Гаркалин, Ангелина Вовк, Светлана Хоркина, Наталья Гулькина, группа “Рефлекс”, Влад Лисовец, Михаил Звездинский, Никита Джигурда и Марина Анисина, Ольга Зарубина, Владимир Вишневский, Владимир Березин, Гарри Бардин.

Открывая церемонию, генеральный директор агентства коммуникаций Constellation Александр Изотов отметил, что на мероприятие собрались самые уважаемые россиянами звезды шоу-бизнеса, спорта, кино, театра и политики, заслужившие эту любовь своим трудом и талантом.

Каждый из гостей, поднимаясь на сцену, говорил о том, что очень приятно получать премию “Любовь народная”, ведь журнал “Крестьянка” был любим многими, и в свои 90 лет он совсем свеж и молод!

Всем номинантам были вручены изысканные комплекты постельного белья от генерального партнера церемонии, холдинговой компании Zorlu, и текстильного бренда ТАС (ТАЧ), которые в этот же день отмечали 10-летний юбилей бренда ТАС в России и 60-летие холдинговой компании в мире.

Журнал “Крестьянка” и бренд ТАС объединяет то, что они всегда были и остаются хранителями основных человеческих ценностей – домашнего очага и взаимопонимания внутри семьи.

В конце вечера разрезая огромный юбилейный торт, изготовленный шеф-кондитером ресторана “Гусятникоff” Аллой Проскуряковой, главный редактор журнала “Крестьянка” Наталья Щербаненко отметила, что этот торт символизирует те сладкие кусочки жизни, о которых пишет журнал, и тут не надо придерживаться никаких диет, а нужно просто радоваться жизни.

Партнеры мероприятия: ресторан “Гусятникоff”, группа компаний “КиН”, производственная компания “Аквалайф” – производитель лимонадов ТМ “Напитки из Черноголовки”, торговая марка Swell.


Рейтинг
( Пока оценок нет )
webnewsite.ru / автор статьи
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: