27 июня на летней веранде ресторана «Гусятникоff» состоялось вручение первой премии «Любовь народная», приуроченной к празднованию 90-летия самого уважаемого, доброго и семейного журнала «Крестьянка». Организатором церемонии выступило агентство коммуникаций Constellation.

В числе лауреатов премии, получивших изготовленную компанией «Лазер Сити» изысканную награду в бархатной коробочке, в этот вечер присутствовали: Владимир Жириновский, Юрий Антонов, Игорь Петренко и Катя Климова, Александр Буйнов, Анфиса Чехова, Вячеслав Добрынин, Екатерина Стриженова, Шура, Варвара, Марина Орлова, Татьяна Веденеева, Катя Лель, Лариса Рубальская, Никас Сафронов, Лариса Латынина, Юлия Шилова, Алла Сурикова, Лора Квинт и Андрей Билль, Валерий Гаркалин, Ангелина Вовк, Светлана Хоркина, Наталья Гулькина, группа «Рефлекс», Влад Лисовец, Михаил Звездинский, Никита Джигурда и Марина Анисина, Ольга Зарубина, Владимир Вишневский, Владимир Березин, Гарри Бардин.

Открывая церемонию, генеральный директор агентства коммуникаций Constellation Александр Изотов отметил, что на мероприятие собрались самые уважаемые россиянами звезды шоу-бизнеса, спорта, кино, театра и политики, заслужившие эту любовь своим трудом и талантом.

Каждый из гостей, поднимаясь на сцену, говорил о том, что очень приятно получать премию «Любовь народная», ведь журнал «Крестьянка» был любим многими, и в свои 90 лет он совсем свеж и молод!

Всем номинантам были вручены изысканные комплекты постельного белья от генерального партнера церемонии, холдинговой компании Zorlu, и текстильного бренда ТАС (ТАЧ), которые в этот же день отмечали 10-летний юбилей бренда ТАС в России и 60-летие холдинговой компании в мире.

Журнал «Крестьянка» и бренд ТАС объединяет то, что они всегда были и остаются хранителями основных человеческих ценностей — домашнего очага и взаимопонимания внутри семьи.

В конце вечера разрезая огромный юбилейный торт, изготовленный шеф-кондитером ресторана «Гусятникоff» Аллой Проскуряковой, главный редактор журнала «Крестьянка» Наталья Щербаненко отметила, что этот торт символизирует те сладкие кусочки жизни, о которых пишет журнал, и тут не надо придерживаться никаких диет, а нужно просто радоваться жизни.

Партнеры мероприятия: ресторан «Гусятникоff», группа компаний «КиН», производственная компания «Аквалайф» — производитель лимонадов ТМ «Напитки из Черноголовки», торговая марка Swell.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *