Правда, литовским: запрос об экстрадиции бизнесмена поступил именно от этой страны. В Литве Владимир Антонов владел одним из крупнейших банков страны Snoras, со счетов которого якобы пропало около 500 млн евро.

Обвинения Антонов не признал, назвав дело политическим, однако препочел перебраться с семьей в Лондон. В Литве ему грозит, по разным оценкам, тюремное заключение на срок от трех до десяти лет. На имущество банкира еще в 2011 г. наложен арест.

В России Антонов известен как собственник нескольких банков, в том числе Инвестбанка, прогоревшего в 2013 г. К тому моменту сам банкир из капитала кредитной организации успешно вышел.

Впрочем, и без литовского эпизода личность Владимира Антонова достаточно одиозна: на его отца Александра Антонова, который принимал активное участие в построении банковского бизнеса семьи, совершали покушение, сам Владимир Антонов пытался купить шведского автопроизводителя Saab, был обвинен в связях с мафией, некоторое время он владел британским футбольным клубом «Портсмут». В довершение бизнесмен засветился в деле банкира и экс-сенатора Глеба Фетисова. Владимир Антонов якобы содействовал в 2013г. сделке по продаже «Моего банка» новым владельцам, в числе которых оказались связанные с ним лица. Тогда же в списке активов «Моего банка» неожиданно появился производитель спорткаров Spyker, акциями которого оплачивалась покупка банка ($17млн). На поверку компания оказалась банкротом. Антонова со Spyker связывали давние отношения: до 2010 г. он входил в число ее акционеров, именно она намеревалась покупать Saab. Формально Spyker принадлежала компаньону Антонова Виктору Мюллеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *