Спонсор поста: На webmasters.ru запустили инструменты оптимизаторов для анализа сайтов.

Пропустить такое видео — верх халатности для современного независимого человека. Само собой, никто не пойдет на баррикады и не будет кричать на площадях, что телевидение стало игрушкой власти. На баррикады ходят и на площадях кричат те, кому платят. В традициях России — говорить.

Говорить на кухне, перед теликом, по телефону, в транспорте, в больнице через койку коматозного соседа, и даже с балкона на балкон, как это делают мои соседи — я выучил всю историю сталинских репрессий, выслушивая истории хрипловатых старцев. Но куда лучше говорить о том, что хочешь, чем вовсе этого не делать, верно?

Молчание — как черная тяжелая ртуть. Она скопилась где-то под ковром от разбитого ребенком градусника и год за годом убивает живущих в доме. Отравляет парами, которые вдыхаются незаметно, каждый день. Стоит молчанию прекратиться, а папе найти эти шарики ртути и выкинуть их — жить становится легче.

В психологии есть такой термин – «проветривание мозгов». Это когда человек просто выговаривается о том, что его гнетет, парит, давит, карежит и просто заебывает каждодневно и непрерывно. Если молчать — станет хуже. Человек сконструирован раз и насвсегда по такому типажу, что ему всегда требуется снять психическое напряжение. Разговор, когда слова произносят честно — тяжелый, но почему-то после него в душе легкость. Природу не обманешь.

Парфенов собственно снял свое напряжение прямо при всех. Ну запарило его то, что вроде бы строили демократию и вроде бы ТВ становилось все свбоднее и свободнее, а на самом деле оказалось, что оно стало более советским, чем можно было представить. Темы проходные и непроходные, формат и неформат, и так далее. Наверное, такое есть везде, во всех бумажных СМИ скорее всего тоже.

Никто же не станет отрицать, что без политики жить невозможно, правда? Я постоянно слышу от людей, что «политика меня не интересует». Это в стране, где политика — центральная новость. В стране, где на кухне и в гостях обсуждают политику. В стране, где крупный бизнес является политическими игроками.

Бред, короче. Очередной избитый стереотип. Другое дело, что говорить о политике ссыкотно, если за твоей спиной не стоит какой-нибудь «некоммерческий фонд защиты свободы слова» или партия.

Политика – это тренд. Не говорить о политике могут те, кто может не говорить о сексе, например. Я лично говорю и о сексе, и о политике, как и большинство образованных здавомыслящих граждан. Могу также поддержать разговор о семье, деньгах, детях и сериалах.

Так что слушаем Парфенова, и наслаждаемся тем, что мы можем это слушать. Все еще можем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *