Услуга позволяет предпринимателям получать оплату по банковским картам, если прием заказов на товары и услуги осуществляется черезгруппу в социальной сети, по телефону или на сайте.

В банке подчеркивают, что подключение сервиса не требует технической доработки сайта и дополнительных расходов.

«Интернет-эквайринг Лайт»– удобное решение для начинающих предпринимателей и небольших компаний в сфере IT, услуг и розничной торговли. По статистике, рост выручки компании увеличивается на 20% при подключении удобных способов оплаты», – комментирует руководитель блока массового бизнеса АО «Альфа-банк» Денис Осин.

По данным InSales, в Рунете зарегистрировано более 45 000 интернет-магазинов, из которых доля маленьких магазинов с количеством заказов 15 в сутки именьше составила более 95%..

Как работает «Интернет-эквайринг Лайт»? Клиент заказывает товар или услугу, выбирает оплату банковской картой и указывает свой e‑mail. В личном кабинете компания выставляет клиенту счет, после чего на его e‑mail приходит письмо со ссылкой на оплату банковской картой.

Оплатив счет по ссылке, пользователь имеет возможность отследить успешность проведения транзакции. Компания получает уведомление опоступивших деньгах в личном кабинетесервиса. Абонентская плата заиспользование сервиса отсутствует, размер комиссии – 2,75% отсуммы операции (неменее 5руб.).

Безопасность платежей обеспечивают технологии и сервисы 3D Secure, Verified by VISA и MasterCard SecureCode. С марта 2016 г. услуга «Интернет-эквайринг Лайт» доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Самаре, а через полгодабудет подключена во всех городах, где банк работает с малым бизнесом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *