Предлагаем вам ознакомиться с последним официальным рейтингом самых недорогих автомобилей на Германском рынке, который был обнародован в соответствии с данными, предоставленными автоклубом ADAC. Стоит сказать, что отечественному автопрому от этого рейтинга радоваться мало чему. Его непосредственный «продукт» занимает в нем низшую строчку.
Немецкие специалисты провели сравнительную характеристику десяти автомобилей, стоимость которых не превышает 10 000 евро.
Кроме всего прочего, в ходе этих исследований удалось выяснить занимательный факт, в соответствии с которым в этом ценовом секторе рынка наблюдается достаточно значительное различие в комплектации автомобилей, особенно по части обеспечения безопасности. В большинстве базовых комплектаций рассмотренных автомобилей совсем нет боковых подушек безопасности, кроме того, отсутствуют системы по обеспечению курсовой устойчивости автомобилей. Антиблокировочных систем тоже нет. Все вышеперечисленное оборудование в рассмотренных автомобилях может быть установлено лишь за дополнительную плату. А если какие либо элементы подобного оборудования и присутствуют в комплектации некоторых из автомобилей, то их стоимость тут же выходит за рамки принятой к рассмотрению. Именно этим и обусловлены рекомендации специалистов общества ADAC, перед тем, как покупать автомобиль, сравнивать их цены, а также базовые технические и пользовательские показатели.
В лидерах рейтинга прописался небольшой автомобиль из Японии — Toyota Aygo. В этом случае первое место получено благодаря весьма хорошим динамическим показателям силового агрегата, установленного на этом автомобильчике, а также очень удачными настройками его шасси.
Вторая строчка осталась за автомобилем Citroen C1, который уступил лидеру рейтинга только из-за того, что в его базовой комплектации отсутствуют боковые шторки безопасности. Однако за дополнительную плату они могут быть установлены и здесь.
На третьей строчке разместился VW Fox. Среди недостатков этой модели указаны недостаточный уровень базовой комплектации и достаточно высокий уровень расхода бензина. Зато приятно порадуют весьма габаритный салон и вместительный багажник, кроме того, автомобиль обладает очень мягкой подвеской и пристойными показателями тормозного пути – всего 39 метров.
На четвертом месте находится функциональный и практичный Daihatsu Cuore.
Корейский малютка Kia Picanto занял пятую строчку рейтинга.
Одной из больших неожиданностей стало попадание на шестое место рейтинга автомобиля Dacia Logan.
Далее идет Renault Twingo.
НА восьмой позиции Chevrolet Matiz, который в нашей стране известен под несколько иным именем.
Предпоследняя позиция досталась Fiat Panda.
А вот самую низкую строчку рейтинга занимает Lada Kalina, которая была подвержена очень серьезной критике со стороны немецких специалистов.