Брендинговое агентство BrandLab (http://www.brandlab.ru) разработало бренд готовых куриных полуфабрикатов для компании «Приосколье», входящей в число крупнейших предприятий России по переработке мяса птицы. Проект включал создание концепции позиционирования, бренд-нейма и дизайна упаковки продукта.

В основу нового бренда легла идея «свежести только что приготовленного продукта». Название «Кулинар Свежести», разработанное неймерами BrandLab и отобранное по результатам потребительских тестов, содержит ряд ключевых ассоциаций, важных для целевой аудитории – «свежесть», «отличный вкус», «продукт от специалиста, от шеф-повара». Идея свежести также воплотилась в визуализации марки и дизайне упаковки, в которых были использованы свежие современные цвета и полутона, и оригинальный сюжет.

В дизайне упаковки «Кулинара Свежести» максимально достоверно представлена ситуация приготовления – сковородка на конфорке, огонь, ароматный дымок от горячих котлет. Как пояснил арт-директор BrandLab Руслан Телегин, «такой сюжет позволяет создать нужный образ продукта и выделиться на фоне других упаковок, на которых традиционно изображаются либо элементы сервировки стола – тарелки, салфетки, клетчатые скатерти, либо сам продукт в обрамлении салатных листьев и свежих овощей».

Дизайн упаковки был реализован для линейки товаров, включающей 5 позиций: куриные палочки, наггетсы и три вида котлет. Сегодня торговая марка «Кулинар Свежести» представлена в торговых точках Белгорода, Москвы и других регионов России.

Справка: BrandLab фокусируется на проектах по созданию новых брендов, стратегическому планированию брендов, маркетинговых исследованиях, дизайне и оценке стоимости брендов. В группу BrandLab входят BrandLab Consulting – создание брендов и стратегическое планирование, BrandLab Research – организация и проведение маркетинговых исследований, BrandLab Design – дизайн фирменного стиля, упаковки, рекламный дизайн, BrandLab Retail – дизайн и проектирование концепции розничных отделений; совместно с ведущей итальянской компанией, специализирующейся на retail-design, BrandLab Valuation – оценка стоимости бренда, совместно с международной компанией Brand Finance plc. Практика работы BrandLab охватывает около 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США. Компания BrandLab основана в 2002 году, имеет офисы в России и Германии.

За дополнительной информацией обращайтесь к Ридзель Светлане, PR-менеджеру BrandLab Moscow по e-mail press@brandlab.ru и телефону +7 (495) 775-1280, www.brandlab.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *