Альфа-банк первым среди российских банков запустил консьерж-сервис, рассчитанный на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. «Альфа-Консьерж» — это информационные услуги, юридические и финансовые консультации, организация путешествий и досуга, а также услуги секретаря для подписчиков сервиса.

«Обычно консьерж-услуги предоставляются физлицам в рамках обслуживания премиумных платежных карт. Мы сделали услугу более доступной, и главное, открыли ее для юридических лиц и предпринимателей», — говорит Михаил Повалий, руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-банка. Пилотный проект консьерж-сервиса от «Альфы» был запущен в июне этого года в семи городах России. Он показал высокую востребованность подобного рода услуг среди корпоративных клиентов банка. По словам Михаила Повалия, «Альфа-Консьерж» больше всего понравился компаниям, не имеющим в штате секретарей и юристов. Консьерж-сервис позволяет бизнесменам экономить массу времени благодаря оперативному решению практически любых вопросов. К примеру, сотрудники консьерж-сервиса могут дистанционно организовать для клиента деловую встречу в любом городе: они подберут нужное помещение, оборудование для презентации, обеспечат доставку бизнес-ланча, заказ такси, бронь отеля и авиабилетов.

Сегодня эта услуга доступна клиентам Альфа-банка более чем в 50 городах России. Партнером Альфа-банка в этом проекте является независимая международная компания «Ассист 24, группа Дельта Консалтинг», предоставляющая консьерж-сервис по всему миру под брендом International SOS. В течение первого месяца после подключения сервисом можно пользоваться бесплатно.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *