LUXGEN Motor открыла официальный онлайн ресурс в России: www.luxgen-motor.ru. Запуск сайта является частью продуманной стратегии тайваньской автокомпании по выходу на российский рынок.
По мере приближения к началу продаж LUXGEN7 SUV (третий квартал 2013г.), первой модели марки в России, сайт будет пополняться информацией о спецификациях и ценах на автомобиль, сообщениями об актуальных маркетинговых активностях компании и развитии дилерской сети.
Ранее сайт luxgen-motor.ru работал в демонстрационном режиме. Теперь он дает максимально полное представление о передовых технологиях, инновационных решениях и философии тайваньской автокомпании LUXGEN Motor. Важной задачей ресурса является увеличение осведомлённости бизнес-сообщества о стратегии выхода LUXGEN на российский рынок. Для этой цели на сайте публикуются актуальные новости марки, дайджест публикаций в российской прессе, а также подробные условия подачи заявки на партнерство и список актуальных городов для развития дилерской сети.
Ресурс подробно описывает особенности первой модели LUXGEN на российском рынке – кроссовера LUXGEN7 SUV, включая инновационные системы безопасности, информационно-развлекательный контент и технические характеристики автомобиля. В разделе «Качество» посетитель может посмотреть видеоролик, рассказывающий о тестах, инициированных командой LUXGEN по всему миру. В рамках проведенных испытаний компания многократно подтвердила соответствие автомобилей марки LUXGEN мировым стандартам качества и надежности.
В преддверии выхода LUXGEN7 SUV на российский рынок сайт будет пополняться актуальной информацией, включая подробное описание доступных комплектаций и цены на кроссовер, брошюры и информацию о маркетинговых акциях. На сайте появится карта с обозначением российских городов, в которых планируется открытие автоцентров марки. Посетители смогут записаться на тест-драйв LUXGEN7 SUV, заполнив электронную форму.
По словам Фрэнка Вана, Президента LUXGEN Motor, открытие сайта luxgen-motor.ru — один из важнейших шагов по увеличению узнаваемости бренда в России. «Являясь компанией, активно применяющей инновационные технологии и коммуникационные решения в своей продукции, LUXGEN большое внимание уделяет присутствию в динамично развивающейся сети Интернет. Наша задача – предоставить максимально удобный доступ к информации о бренде LUXGEN как для автолюбителей, так и для будущих партнёров марки. Мы уверены, что сайт luxgen-motor.ru и группы LUXGEN в популярных социальных сетях, запуск которых планируется в ближайшее время, станут платформами для открытого диалога между компанией и ее потенциальными клиентами», отметил г-н Ван.
Справка:
Бренд LUXGEN был создан тайваньской корпорацией Yulon GROUP в 2008 году с целью интегрирования разработок Тайваньской ИТ-индустрии в область автомобилестроения. LUXGEN – инновационный автомобильный бренд, представляющий новое поколение экологически чистого интеллектуального транспорта. Среднеразмерный внедорожник LUXGEN7 SUV – дебютная модель бренда в России. Начало продаж запланировано на третий квартал 2013 года. Дальнейшее развитие модельного ряда марки, включая представление LUXGEN5 Sedan, запланировано на 2014г.