В наши дни в продаже можно найти практически любые типы шин: бескамерные и камерные, шипованные, диагональные, шины с аквапрофилем, даже новые и бывшие в употреблении.

Именно от того, какова обувка вашего железного друга, и будет зависеть его безопасность и устойчивость в пути. Именно этим и обусловлен тот факт, что в процессе выбора шин будет очень полезно обладать хотя бы минимумом знаний о последних.

Исходя из своих особенностей в конструктивном исполнении шины можно разделить на бескамерные и камерные. Последние, к слову, давно уже отошли в прошлое. Помимо того, что камерные колеса вызывают определенные трудности в шиномонтажках, так они еще и предельно чувствительны к различного рода проколам.

А вот использование бескамерной резины даже в определенной степени повышает уровень безопасности автомобиля, потому как в таких шинах герметизирующий слой внутри попросту обволакивает всяческие проколы, замедляя утечку воздуха. В то время, как в камерных шинах, камеры постоянно находятся под напряжением и при первом же проколе еще больше увеличивают повреждения.

Что же касается диагональных и радиальных шин, то они отличаются друг от друга исключительно по конструкциям своих каркасов, направленностям кордов – эти тонкости покупателям особого интереса не предоставят. Интересным здесь может быть иное. Радиальные шины в сравнении с диагональными имеют целый ряд ощутимых преимуществ. Основные преимущества здесь заключаются в значительно меньшем износе таких шин, в несколько более меньшем сопротивлении качению, в практически безупречном движении по прямому курсу, намного более яркой реакцией на повороты рулевого колеса, в уменьшенной чувствительности при преодолении препятствий и неровностей, в улучшенных характеристиках упругости, в большей грузоподъемности. Кроме всего прочего, при всем этом, радиальные шины обладают еще и большим скоростным резервом.

Среди недостатков радиальных шин можно выделить достаточно большую массу, которая увеличивает момент инерции при вращении, что будет немного ощутимо в процессе разгона и торможения автомобиля. Однако этот недостаток полностью можно компенсировать всеми теми преимуществами, которые были перечислены выше. Именно этим и обусловлено то, что в наши дни подавляющее большинство автомобилей оснащаются исключительно радиальными шинами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *