Клиент в центре внимания

Александр Железняк, председатель правления ОАО “АКБ “Пробизнесбанк”
Финансовая группа “Лайф” – банковский холдинг, объединяющий Пробизнесбанк, ВУЗ-банк, “Банк24.ру” (Екатеринбург), банк “Экспресс-Волга” (Саратов), Газэнергобанк (Калуга), Национальный банк сбережений и Бюро финансовых решений “Пойдем!”. Помимо банков, в группу входят факторинговая компания “Лайф”, коллекторское агентство “Лайф”, лизинговая компания “Пролизинг”, а также девелопер в сфере недвижимости класса премиум “Пробизнес-Девелопмент”. На сегодняшний день ФГ “Лайф” присутствует более чем в 70 регионах страны, открыто свыше 800 отделений.

Финансовая группа “Лайф” – крупная корпорация, предоставляющая своим клиентам широкий спектр финансовых услуг в 70 регионах России. Включает в себя семь банков, факторинговую компанию, лизинговый бизнес, девелоперские проекты. Крупнейший актив группы и “материнская” организация – Пробизнесбанк, возглавляемый Александром Железняком с 1993 г. “Для меня в бизнесе один из самых серьезных вопросов – это репутация, которую я долго зарабатывал и сейчас ею очень дорожу. Я могу со всей ответственностью заявить, что в самые тяжелые для группы “Лайф” времена – это кризисы 2008, 2004 и 1998 годов – мы ни разу не подвели своих партнеров и клиентов, не задержали никаких платежей”, – рассказывает председатель правления Пробизнесбанка Александр Железняк. По его словам, в финансовой группе “Лайф” есть золотое правило, которого придерживаются руководители всех структурных подразделений и стараются прививать его всем сотрудникам. Оно звучит следующим образом: продавай клиенту то, что купил бы сам. “Главное для нас – персонализация отношений с клиентами и ориентированность на решение их нужд. В этом смысле я постоянно вспоминаю слова о том, что клиент всегда прав”, – подчеркивает господин Железняк. В качестве иллюстрации того, как банк работает с клиентами, он приводит случай, свидетелем которого стал сам. Будучи в командировке в Ивановской области, он зашел в рядовой офис Пробизнесбанка, чтобы посмотреть, как работают его сотрудники. Было окончание рабочего дня, и операционисты уже собирались закрывать отделение, когда в двери зашла сильно опечаленная женщина. Она рассказала сотруднице отделения, что некоторое время назад заказывала в банке кредитную карту, которую хотела взять с собой в отпуск, но задержалась с документами на оформление. И теперь боится, что не успеет получить карту перед отъездом. Операционистка подтвердила, что срок изготовления карты – 14 дней плюс время доставки из Москвы, и срок этот действительно не укладывается в нужные клиентке рамки. Сотрудники утешили женщину, угостили чаем и пообещали найти решение ее проблемы. Позвонили в Москву и выяснили, что карту успевают изготовить за несколько часов до вылета клиентки из аэропорта Внуково. Договорились передать карту в аэропорту, о чем и сообщили клиентке. И действительно, через две недели сотрудники московского офиса отдали женщине кредитку буквально у стойки регистрации. “И это не единичный случай, – резюмирует Александр Железняк. – Мы в первую очередь ориентируемся на нужды клиентов и стараемся сделать все, чтобы им было удобно”.

Лауреаты премии

Компания года-2012

НК “Роснефть”

ИНТЕР РАО ЕЭС

ГТЛК

Международный аэропорт Шереметьево

Светлана-Оптоэлектроника

БПЦ Инжиниринг

ИнтэлЛекс

УК “Альфа-Капитал”

Ингосстрах

Эрнст энд Янг

ЕЭТП

Efes Rus

Агентство “Роспечать”

Денвью Лимитэд (Maxxium Russia)

Авгур Эстейт

Городской супермаркет (сеть супермаркетов “Азбука вкуса”)

Компания ТРАССА

Клиника №1

Мессе Франкфурт Рус

Группа информационной безопасности (Group-IB)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
webnewsite.ru / автор статьи
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: