Александр Железняк, председатель правления ОАО «АКБ «Пробизнесбанк» |
Финансовая группа «Лайф» — банковский холдинг, объединяющий Пробизнесбанк, ВУЗ-банк, «Банк24.ру» (Екатеринбург), банк «Экспресс-Волга» (Саратов), Газэнергобанк (Калуга), Национальный банк сбережений и Бюро финансовых решений «Пойдем!». Помимо банков, в группу входят факторинговая компания «Лайф», коллекторское агентство «Лайф», лизинговая компания «Пролизинг», а также девелопер в сфере недвижимости класса премиум «Пробизнес-Девелопмент». На сегодняшний день ФГ «Лайф» присутствует более чем в 70 регионах страны, открыто свыше 800 отделений. |
Финансовая группа «Лайф» — крупная корпорация, предоставляющая своим клиентам широкий спектр финансовых услуг в 70 регионах России. Включает в себя семь банков, факторинговую компанию, лизинговый бизнес, девелоперские проекты. Крупнейший актив группы и «материнская» организация — Пробизнесбанк, возглавляемый Александром Железняком с 1993 г. «Для меня в бизнесе один из самых серьезных вопросов — это репутация, которую я долго зарабатывал и сейчас ею очень дорожу. Я могу со всей ответственностью заявить, что в самые тяжелые для группы «Лайф» времена — это кризисы 2008, 2004 и 1998 годов — мы ни разу не подвели своих партнеров и клиентов, не задержали никаких платежей», — рассказывает председатель правления Пробизнесбанка Александр Железняк. По его словам, в финансовой группе «Лайф» есть золотое правило, которого придерживаются руководители всех структурных подразделений и стараются прививать его всем сотрудникам. Оно звучит следующим образом: продавай клиенту то, что купил бы сам. «Главное для нас — персонализация отношений с клиентами и ориентированность на решение их нужд. В этом смысле я постоянно вспоминаю слова о том, что клиент всегда прав», — подчеркивает господин Железняк. В качестве иллюстрации того, как банк работает с клиентами, он приводит случай, свидетелем которого стал сам. Будучи в командировке в Ивановской области, он зашел в рядовой офис Пробизнесбанка, чтобы посмотреть, как работают его сотрудники. Было окончание рабочего дня, и операционисты уже собирались закрывать отделение, когда в двери зашла сильно опечаленная женщина. Она рассказала сотруднице отделения, что некоторое время назад заказывала в банке кредитную карту, которую хотела взять с собой в отпуск, но задержалась с документами на оформление. И теперь боится, что не успеет получить карту перед отъездом. Операционистка подтвердила, что срок изготовления карты — 14 дней плюс время доставки из Москвы, и срок этот действительно не укладывается в нужные клиентке рамки. Сотрудники утешили женщину, угостили чаем и пообещали найти решение ее проблемы. Позвонили в Москву и выяснили, что карту успевают изготовить за несколько часов до вылета клиентки из аэропорта Внуково. Договорились передать карту в аэропорту, о чем и сообщили клиентке. И действительно, через две недели сотрудники московского офиса отдали женщине кредитку буквально у стойки регистрации. «И это не единичный случай, — резюмирует Александр Железняк. — Мы в первую очередь ориентируемся на нужды клиентов и стараемся сделать все, чтобы им было удобно».
Лауреаты премии «
Компания года-2012
«
НК «Роснефть»
ИНТЕР РАО ЕЭС
ГТЛК
Международный аэропорт Шереметьево
Светлана-Оптоэлектроника
БПЦ Инжиниринг
ИнтэлЛекс
УК «Альфа-Капитал»
Ингосстрах
Эрнст энд Янг
ЕЭТП
Efes Rus
Агентство «Роспечать»
Денвью Лимитэд (Maxxium Russia)
Авгур Эстейт
Городской супермаркет (сеть супермаркетов «Азбука вкуса»)
Компания ТРАССА
Клиника №1
Мессе Франкфурт Рус
Группа информационной безопасности (Group-IB)