Примерно в 3 километрах от торгового города Уюни на юго-западе Боливии находится кладбище старинных поездов, которые здесь ржавеют под открытым небом. В прошлом Уюни был важным транспортным узлом, соединяющим ключевые города региона, но через некоторое время все здесь пришло в упадок, и город постепенно начало увядать
Строительство железнодорожных сетей началось здесь в 1888 году, активно поощрялось тогдашним правительством во главе с президентом Анисето Арку. Он считал, что с хорошей транспортной сетью Боливия будет процветать в экономическом плане, что частично оправдалось. Проблемой был постоянный саботаж строительства местными аймарскими индейцами, которые противодействовали вторжению в их коренные земли, но и с этим удалось справиться. Поезда главным образом использовались горнодобывающими компаниями, что перевозили полезные ископаемые, но в 1940-х годах горнодобывающая промышленность пришла в упадок из-за истощения запасов. Много поездов были просто брошены, так и появилось кладбище старых поездов Уюни Сейчас этот регион живет в основном за счет туризма, потому что здесь расположена одна из самых известных природных достопримечательностей Боливии – крупнейшее в мире соленое озеро под названием Солончак Уюни .






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *