Альфа-банк и благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» впервые предложили юридическим лицам возможность участвовать в благотворительной программе, совершая повседневные покупки.

В марте 2016 г. Альфа-банк обновил карту для бизнеса «Альфа-Cash Ультра», начав выпускать ее в качестве аффинити-карты (позволяет участвовать вблаготворительности за счет перечисления банком небольшого процента от потраченной суммы в адрес конкретной социальной программы). Расплачиваясь ею в магазинах, предприниматели помогают детям: с каждой совершенной покупки банк за свой счет перечисляет 0,39% от суммы операции в фонд «Линия жизни». Пооценкам руководителя блока «Массовый бизнес» АО«Альфа-банк» Дениса Осина, ежеквартально на эти средства можно провести четыре операции на сердце (врожденный порок), или две операции по лечению гидроцефалии, или одну операцию по лечению тяжелых видов сколиоза.

«Впервые в практике российской благотворительности в основе взаимодействия организации с фондом лежит лицензионный договор, который придает совместной работе дополнительную прозрачность ипозволяет развивать отношения на основе бизнес-принципов», – отметила президент фонда «Линия жизни» Фаина Захарова. До сих пор фонд работал по договорам благотворительности.

Альфа-банк поддерживал «Линию жизни» с начала ее существования и был одной из первых российских бизнес-структур, которая начала оказывать фонду финансовое содействие, направленное на спасение детей с тяжелыми заболеваниями, для лечения которых требуется высокотехнологичная помощь. Фаина Захарова вывела «закон пяти «П»: «Помогать правильно– просто, приятно, полезно». Это новый шаг в социально ориентированном маркетинге. Чем чаще клиенты банка будут пользоваться картой «Альфа-Cash Ультра», тем большему числу детей сможет помочь «Линия жизни».