Концерн «Калашников», который по итогам 2015 г. наконец выбрался из убытков и сработал в плюс, получив 2,1 млрд руб. чистой прибыли, наращивает торговые обороты.

Чтобы восполнить санкционные потери на американском рынке, компания планирует увеличивать выручку за счет продажи товаров гражданского назначения – охотничьего и спортивного оружия, одежды, инструментов. Реализация нелицензируемой продукции будет идти через Интернет и в специализированных магазинах. Первую собственную торговую точку «Калашников» открыл рядом с аэропортом Шереметьево. Новость повергла в шок экспертов по безопасности. В аэропортах с большим подозрением относятся даже к игрушечным пистолетам, что уж говорить о точных муляжах стрелкового оружия. У компании есть оправдание: магазин находится не на территории аэропорта, а в терминальной зоне «Аэроэкспресса». Выбор локации не случаен – ставка сделана на состоятельных туристов. 

Владельцы компании (51% акций принадлежит госкорпорации «Ростех», 49% – гендиректору концерна Алексею Криворучко и совладельцам ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрею Бокареву и Искандеру Махмудову) рассчитывают, что к 2020 г. продукция гражданского назначения будет приносить половину выручки. «Калашников» запустил продажи брендированной одежды, сеть фирменных отделов в оружейных магазинах и готов выделить 200 млн руб. на строительство торгового центра в парке «Патриот» в подмосковной Кубинке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *