Главное связующее звено между автомобилем и дорожным покрытием – это шины. Именно от пятна контакта резины с дорогой зависит безопасность автомобиля при любых внешних условиях. Именно этим обусловлена необходимость постоянно поддерживать шины в хорошем состоянии, а при необходимости замены резины, использовать специальное сертифицированное оборудование.

Помните, что размер шин и все их характеристики, включая индекс скорости, строго определяется автомобильными конструкторами в плотном сотрудничестве с производителями самих шин, поэтому не стоит отклоняться от изначально предназначенных размеров и характеристик шин для вашего автомобиля.

Операции по монтажу или замене резины, должны производить только специалисты, посредством специального оборудования. Потому как несоответствующие условия монтажа, как правило, приводят к

повреждениям резины или обода. Шины каждой оси обязательно должны быть одного размера и обладать одинаковыми свойствами, за исключением случаев, когда требуется использование запаски.

Следует избегать установки диагональных шин на заднюю ось при радиальных – на передней. В некоторых странах это даже строго запрещено.

Монтаж шины на обод диска следует проводить таим образом, чтобы DOT-маркировка, которая находится в зоне борта, находилась на внешней стороне колеса.

Разумеется, что монтаж бескамерной резины следует проводить только на колеса со специальными ободами для бескамерок. На диски с такими ободами категорически опасно монтировать бескамерную резину вместе с камерой. Если такой вид монтажа просто необходим, следует накачивать камеру осторожно и медленно, дабы облегчить выход излишков воздуха, которые остаются между резиной и камерой.

В случае с ободами для камерных покрышек, бескамерную покрышку модно устанавливать исключительно вместе с камерой.

Монтаж бескамерной резины, предусматривает использование вентиля, который должен соответствовать типу обода. Монтаж нового вентиля следует проводить при каждой замене резины.

Для того чтобы обеспечить ровное и легкое прилегание борта, после монтажа покрышек следует накачать шины до давления в 3,5 бар. Позже давление можно доводить до эксплуатационного.

Обеспечить дополнительную безопасность движения позволит соблюдение предписанных норм внутреннего давления в шинах. Последствием недостаточного давления может стать перегрев резины, а также недостаточное давление может стать причиной повреждения покрышек, что неизменно приведет к резкой потере давления. Даже после того как внутреннее давление будет доведено до нормы, могут выплыть на поверхность последствия ранее недостаточного давления. Проверку и контроль уровня давления в шинах следует проводить раз в две недели, это касается и запасного колеса также.

Такую проверку следует проводить только в условиях, когда резина холодная, потому как при нагреве давление в колесах повышается.

Периодически проверяйте, насколько плотно посажен колпачок вентиля. Это позволит сохранить его в целости и предотвратить его разгерметизацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *