Для начала поговорим о шинах. При увеличении температуры, особенно во время скоростной езды по горячему летнему асфальту, шины сильно разогреваются. В данной ситуации крайне важным будет соблюдать тот факт, чтобы давление в шинах автомобиля перед выездом в путь было полностью соответствующим указанным нормам.

В том случае, если давление в шинах окажется ниже нормы, они будут перегреваться – это приводит к их быстрому разрушению. Это, к слову, становится особенно опасным на трассе. Очень много людей погибло именно из-за этого явления, потому как на первый взгляд оно нам кажется совсем ерундовым.

Также не лишним будет периодически обрабатывать боковины шин с помощью специального состава. Как известно, прямые солнечные лучи также способны разрушать структуру резины, в результате чего в ней начинают появляться микротрещины.

Не менее опасным явлением в жаркую погоду можно назвать также и холодных воздух от системы кондиционирования. Мы не говорим о том, что он может продуть вас, в результате чего вы получите неприятное простудное заболевание. Такая холодая струя из системы кондиционирования вполне способна выступить в качестве первопричины образования на ветровом стекле трещин. Эффект примерно такой же, как и в зимнее время, только внешняя и внутренняя температуры здесь меняются местами. В общем, зимой не стоит направлять на ледяное стекло горячий воздух, а летом оберегайте раскаленное стекло от потоков воздуха холодного.

Если вы решили полюбоваться горными красотами, не стоит забывать, что при езде по горной дороге важно максимально пользоваться торможением двигателем. Штатную тормозную систему здесь лучше использовать лишь периодически, почаще отпуская педаль для обеспечения наиболее качественного проветривания и охлаждения тормозных дисков и колодок.

При беспрерывном торможении на достаточно продолжительном спуске вы рискуете перегреть тормозную систему автомобиля, что приведет к ее отказу. Прежде всего, рискует вскипеть тормозная жидкость в системе, тем более, если вы больше года ее не меняли. Тормозная жидкость, как известно, является гигроскопичной и способной втягивать из окружающей среды влагу. В этой ситуации педаль тормоза попросту провалится в пол под вами, со всеми вытекающими отсюда последствиями. В общем, не рискуйте своей жизнью и если у вас нет достаточного водительского опыта и стажа, лучше всего вести себя крайне осторожно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *