Хотите построить успешный бизнес? Тогда не пытайтесь понять, как мыслит тот, кто уже достиг успеха, но научитесь прислушиваться к собственной интуиции.

О том, что значит быть победителем в бизнесе, рассказывает известный предприниматель, консультант и автор статей в журнале «Entrepreneur» Стив Тобак.
По его словам, во время разговора с одним чрезвычайно сообразительным молодым предпринимателем, ему пришло в голову, что большинство основателей и владельцев малого бизнеса плохо представляют, что же означает быть победителем. Через это, пытаясь понять, как мыслит тот, кто достиг успеха, они берут пример с Ричарда Брэнсона, Марка К’юбана и других.
Но образ мышления — это лишь начало. Успех в долгосрочной перспективе опирается на способность прислушиваться к собственной интуиции не меньше, а иногда и больше, чем на умение думать. Он базируется не только на понимании себя, но и на отношениях с другими. Успех — это, прежде всего, опыт и качество исполнения, а не гениальные идеи. Успех — это умение действовать, не мерить. И он начинается с мышления, которое определяет, как вы будете себя вести. Образ мышления успешного человека побуждает к действиям.
Вот как его охарактеризовал Стив Тобак:

Если я не лучший, тогда это кто — то другой

Все говорят о том, как важно любить свое дело. Но если вы — лишь один из многих тысяч, которые делают одно и то же одинаково, вряд ли вы удовлетворитесь результатом собственных действий. Увлечение собственным делом — хорошее начало. Однако это только начало. Чтобы стать победителем, нужно быть лучшим в выбранной сфере.

Успех — это марафон, а не спринт

Если вы начали что-то делать и не доводите дело до конца, вы не станете победителем. Потому что успех — это не что-то кратковременное, это игра, которая длится всю жизнь.

Я прислушиваюсь к другим, но доверяю только себе

Успех — это всего лишь умение принимать правильные решения. Информация — это сила, но сегодня каждый имеет доступ к одним и тех же данных, следовательно, правила игры относительно ровные. Так, полезно находиться в окружении лучших, настоящих лидеров, но когда вы — босс, на кону — личный успех. Поэтому доверяйте собственной интуиции.

Нет смысла говорить людям то, что они хотят услышать

Больше кликов, больше подражателей, — этого хотят все. Люди боятся обидеть других или сдаться негативно настроенными. Поэтому много кто выкладывает и распространяет бессмысленные, бездумные, утопические советы и размышления. Ваша ценность в том, чтобы говорить людям правду, особенно, если они не хотят ее слышать.

Идеи, которые я не воплощаю в жизнь, не существуют для меня

Идеи — это только мысли. Они есть у каждого. Контент — это просто идея в бумажном или электронном виде. Все способны их генерировать. Единственное отличие в том, что вы на самом деле делаете; в том, что вы выполняете; в том, что даете другим, все остальное — пустые разговоры.

Если все это делают, сделайте иначе

Зачем человеку, который хочет стать победителем, зацикливаться на соцсетях и цифровому маркетингу? Этим и так занимается каждый встречный. Вы не можете выиграть таким путем — зато только надолго застрянете в окопах этой войны. Если использовать такие же инструменты, как и все другие, и делать то же, что и они — вы ничем не будете отличаться от остальных. И точка.

Следуя за другими, я отказываюсь от шанса быть лидером

Называйте это как угодно — племенем, стадом, стаей, толпой, организацией, компанией, но впереди всегда стоит один человек, один лидер. Вы можете быть этим человеком или кем-то другим. Нет ничего плохого в том, чтобы быть подражателем. Но если вы — подражатель, но считаете себя лидером, тогда сильно ошибаетесь.

Клиентам наплевать на концепты и контент, они ценят реальные решения

В бизнесе есть лишь одна фундаментальная концепция: продавать продукты и сервисы нужны клиентам. Поэтому популярными становятся те товары и услуги, которые удовлетворяют самые серьезные, наболевшие проблемы людей. Большая проблема + хорошее решение = большая победа. Запомните это уравнение.

Меня не устраивают собственные достижения

Есть не так уж много бизнес-книг, которые действительно стоит прочитать. Но книгу Марка Маккормака «Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса» прочитать таки стоит. Маккормак утверждает, что главная черта чемпионов — их «глубокая неудовлетворенность личными достижениями». И действительно, от успеха добра ждать не стоит.

Поражение — это отстой

Все вокруг уверяют, что поражение — это хорошо. Но лишь потому, что проигрыш причиняет боль. Если он достаточно болезненный, вы видите, что именно пошло не так, можете чему-то научиться и больше не повторять подобные ошибки. Вы станете сильнее и мудрее. Однако этого не произойдет, если поражение не бескорыстная для вас. Не нужно бояться проиграть, но не стоит путать это с победой: ваша цель — не проиграть, а победить.
Поэтому запомните: способ мышления имеет значение лишь тогда, когда побуждает к действиям. Победа — это действие!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *