Как продвинуть веб-ресурс? Существует несколько этапов, следуя которым легко справится с этой задачей.

Итак, первый этап — выбор и анализ основных фраз

Ключевые фразы делятся на несколько видов: низкочастотные, высокочастотные и среднечастотные. Высокочастотные ключевые фразы очень часто встречаются при поиске той или иной информации. Используя, их для продвижения ресурса придётся потратить больше сил и денег.

Среднечастотные, в отличие от высокочастотных встречаются реже, но они весьма эффективные при продвижении сайта. К тому же используя их проще и дешевле продвигать веб-ресурс. Низкочастотные ключевые фразы встречаются редко. Правда, они точно раскрывают направленность ресурса и рассчитаны на конкретного потребителя. Низкочастотные фразы весьма эффективны при продвижении интернет-магазинов.

Высокочастотные запросы состоят из пары слов, часто запрашиваемых пользователями при поиске информации. При этом количество запросов за месяц может превысить 5000. Среднечастотные запросы более конкретно раскрывают информацию. Количество просмотров за месяц, используя, эти ключевые фразы не превышает 3 тыс. просмотров. Низкочастотные запросы более конкретно указывают на предмет поиска. В основном их используют в коммерческих целях.

Второй этап — регистрация сайта в поисковике

На сегодня особо популярные поисковики Google и Yandex. Регистрация в этих поисковых системах проходит за схожим сценарием и занимает несколько недель. Чтобы добавить сайт в поисковике заполните специальную

Третий этап — оптимизация сайта

На этом этапе необходимо разработать семантическое ядро, подобрав как можно больше подходящих фраз. Распределите их аккуратно по тексту, размещённому на страницах ресурса. В наименование статьи внесите подходящие мета-теги. Они должны точно указывать на информацию, изложенную в статьи. После этого займитесь навигацией. Интернет-пользователь при посещении сайта должен легко переходить по его страницам.

Контент очень важен при продвижении ресурса. Купите на специализированных биржах несколько хороших текстов. Включите в них ранее подготовленные ключевые фразы. При этом не перестарайтесь. Ключевые фразы должны встречаться не чаще, чем пять раз на одной странице. Перед размещением контента на веб-ресурсе проверьте его уникальность, используя специальные программы. Найти сервис для проверки уникальности можно в интернете. Если текст не уникален поисковая система его не воспримет.

Дальше займитесь внутренней перепланировкой. Помните, страницы сайта должны дополнять друг друга. Так, можно достичь хорошей посещаемости. Важно! Ресурс потеряет пользователей, если его страницы долго загружаются.

Четвёртый этап — покупка ссылок

Выполняя перечисленные выше рекомендации можно в краткий срок эффективно продвинуть сайт в поисковиках!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *