Успех — это не только быть лучшим в определенной сфере, но и уметь балансировать в жизни. Поэтому учитесь находить время на работу, отдых, семью и развитие. Вот, например, несколько советов, которые помогут вам отыскать равновесие.

Чтобы стать успешным в определенной сфере, нужно много работать, тратя максимум умственной и физической энергии, сверхчеловеческого терпения, а также — времени, который является важнейшим ресурсом для всех.
Много профессионалов рассказывает о своей занятости, но кроме нее, у них еще есть чувство, будто они что-то пропускают в жизни.
Человек, который является лидером, должна уметь выходить из этого замкнутого круга; она должна найти баланс, чтобы иметь время и на работу, и на семью, и на хобби. Не знаете, как этого добиться? Вот несколько советов:

1. Не ограничивайте свои возможности

Когда вам кажется, что нечто сделать невозможно, вспоминайте о тому, у кого в подчинении было 2 миллиона сотрудников, 300 миллионов клиентов, которому каждый день нужно было решать мировые проблемы и все равно находила время, чтобы быть хорошим отцом для своих детей, а иногда даже ходил на баскетбол или футбол. Это бывший президент США Барак Обама.
Или, например, про Илона Маска. Он руководит двумя огромными компаниями, которые постоянно развиваются, но все-таки находит время для воплощения других идей, постоянно занимается чем-то новым. Это хороший пример напоминание о том, что ваши возможности безграничны.

2. Планируйте заранее

И для вас, и для Барака Обамы, и для Илона Маска в сутках одинаковое количество часов. Разница в том, как вы их потратите. Как бы это не было парадоксально, но для того, чтобы успевать больше, нужно делать меньше, но больше планировать. Потратьте несколько часов в воскресенье, чтобы распланировать следующую неделю, тогда в понедельник вы сразу начнете действовать.

3. Реалистично оценивайте свои способности

Часто кажется, что всего несколько задач отделяет нас от того, чтобы наконец достичь существенного прогресса в работе. Но потом получается, что мы все равно отстаем от графика.
Чтобы избежать этого, устанавливайте четкие временные рамки для каждого дела и реалистично оценивайте, сколько дел вы можете выполнить. Нет ничего хорошего в том, чтобы пообещать выполнить 10 заданий, но сделать только половину или выполнить все, но отказаться от любимого занятия вне работы.

4. Чаще говорите “нет”

Определите занятия, которые не приносят в вашу жизнь ничего полезного, и смело говорите им “нет”. Например, откажитесь от просмотра сериалов или не ходите на вечеринки. Относитесь к умению отказывать как к мышце, которую нужно постоянно укреплять. Это единственный способ убедиться, что ваш время распределяется так, как этого хотите вы, а не так, как хотят другие.

5. Делегируйте обязанности

Если вы сами нанимаете сотрудника, полностью передавайте ему ответственность за его работу. Так вы освободите свое время и сможете заняться другими проектами, не отвлекаясь на постоянный контроль.
Конечно, даже хорошее планирование не всегда спасает от стресса. Случаются непредвиденные ситуации, приходится бросать все дела и решать различные проблемы, но это единичные случаи. В обычных ситуациях перечисленные выше советы помогут справляться с делами и у вас даже оставят время для себя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *