Помещение, в котором вы собираетесь оставить летнюю «обувь», должно быть достаточно прохладным, так чтобы температура в нем не превышала +23 — +25 градусов.
Если шинам будет слишком «тепло», то они покроются микротрещинами, что ускорит их старение. А это, безусловно, скажется на вашей безопасности в новом сезоне. Впрочем, они, шины, боятся и холода. Поэтому неутепленный гараж для них – всё равно что сауна без парилки. Место же «зимнего прикола» должно быть удалено от источника тепла более чем на метр. Также помещение для хранения шин должно быть темным и проветриваемым — то есть укутывать шины в брезент, как бы эстетично вы его ни драпировали, не стоит.
Необходимо озаботиться также и тем, чтобы покрышки не соприкасались с маслами, красками, топливом и иными жирными поверхностями. И обязательно резину протрите насухо. Чтобы то же самое масло или остатки нефтепродуктов не «разъели» за зиму вашу «обувь».
Принципиальным в процессе сохранения резины является то, в каком виде вы ее собираетесь хранить. Дело в том, что если вы ее храните в виде «колес», те есть с дисками, то их надо либо подвешивать к потолку за центральное отверстие диска, либо складывать «колодцем». Нелишним будет их еще немного подкачать. С «раздельной» же резиной поступают совсем по-другому. Их колодцем хранить никак нельзя: под тяжестью «верхов» борта и протекторы шин могут деформироваться, и колеса едва ли будут полноценно служить вам в следующем сезоне — уменьшается сцепление с дорогой и, как следствие, «обувь» снашивается не только неравномерно, но и гораздо быстрее. Поэтому шины без дисков следует хранить в строго вертикальном положении — на полу или на полке, равномерно «помешивая», т.е. поворачивая вокруг оси, каждый месяц градусов на 90. Так за холодный сезон они сделают полный круг.