Помещение, в котором вы собираетесь оставить летнюю «обувь», должно быть достаточно прохладным, так чтобы температура в нем не превышала +23 — +25 градусов.

Если шинам будет слишком «тепло», то они покроются микротрещинами, что ускорит их старение. А это, безусловно, скажется на вашей безопасности в новом сезоне. Впрочем, они, шины, боятся и холода. Поэтому неутепленный гараж для них – всё равно что сауна без парилки. Место же «зимнего прикола» должно быть удалено от источника тепла более чем на метр. Также помещение для хранения шин должно быть темным и проветриваемым — то есть укутывать шины в брезент, как бы эстетично вы его ни драпировали, не стоит.

Необходимо озаботиться также и тем, чтобы покрышки не соприкасались с маслами, красками, топливом и иными жирными поверхностями. И обязательно резину протрите насухо. Чтобы то же самое масло или остатки нефтепродуктов не «разъели» за зиму вашу «обувь».

Принципиальным в процессе сохранения резины является то, в каком виде вы ее собираетесь хранить. Дело в том, что если вы ее храните в виде «колес», те есть с дисками, то их надо либо подвешивать к потолку за центральное отверстие диска, либо складывать «колодцем». Нелишним будет их еще немного подкачать. С «раздельной» же резиной поступают совсем по-другому. Их колодцем хранить никак нельзя: под тяжестью «верхов» борта и протекторы шин могут деформироваться, и колеса едва ли будут полноценно служить вам в следующем сезоне — уменьшается сцепление с дорогой и, как следствие, «обувь» снашивается не только неравномерно, но и гораздо быстрее. Поэтому шины без дисков следует хранить в строго вертикальном положении — на полу или на полке, равномерно «помешивая», т.е. поворачивая вокруг оси, каждый месяц градусов на 90. Так за холодный сезон они сделают полный круг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *