Обратиться в сервис предложено 27 владельцам одноименных спорткаров, которые собраны в октябре 2012 года и проданы на территории Соединенных Штатов.
Что касается этих загадочных наклеек, они обычно находятся на стекле. Они свидетельствуют о разрешении, благодаря которому не обязательно соответствовать жестким требованиям «NHTSA» (национальная академия США по безопасности дорожного движения), касающихся пассажирских подушек безопасности.
Как ни странно, данная организация может давать такое разрешение только мелкосерийным автомобилям. Не смотря на это, «NHTSA» решила отказаться от внесения в список исключений компанию «Пагани» с ее спорткаром «Huayra». При этом властям Америки все-таки удалось добиться от фирмы, чтобы та установила на «Huayra» подушки безопасности, способные менять силу раскрытия (зависимости от массы тела пассажира). А вот остальным не менее престижным производителям (такие как «Тесла», «Ферарри», «Спайер», «Бугатти») было разрешено устанавливать обычные подушки.
Автомобиль «Лотос Evora» доступен в комплектациях с шестицилиндровым двигателем 3,5-литрового объема в атмосферном и надувном исполнениях. Первое развивает 280 лошадок, а второе – 350. Последний вариант способен разогнать спорткар до сотни км/Час всего за четыре с половиной секунды.
 
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *