Ранее мы рассказывали вам, почему продавцы впаривают нам откровенный хлам. В этот раз поделимся с вами секретами, которые касаются дополнительных товаров в чеке, которые нам любезно навязывают не только консультанты, но и кассиры. Как не попасть на крючок, и что делать, если вас таки нагрели?

Любезность продавца-консультанта заканчивается там, где начинается его наглое желание нажиться на вас. И, если бы они это делали хотя бы немножко честно и откровенно, то проблем бы могло и вовсе не возникать. Вы же не хотели бы, чтобы вас нагло обманывали, прикрываясь благими намерениями?

Не самый популярный метод заработка – вбивание в чек позиций, которые ранее не обсуждались с покупателем. Это можно сделать при условии, что на товар есть скрытая скидка, которую видно во время оформления покупки.

Вас вполне могли нагреть во время последней покупки техники

«Вспомнился мне момент, когда к нам пришел клиент после шумной гулянки. Он хотел искупить вину перед женой, приобретя новенькую мясорубку. Каким же было мое удивление, когда в базе выяснилось, что устройство стоит на 30% дешевле, чем написано на ценнике. Тут я и решил добавить к чеку несколько аксессуаров, которые были в недостатке на моем отделе. Конечно же, покупателя об этом я предупредил, но это ничего не меняет…», – откровенно признался наш собеседник.
Если вы имели дело с торговлей, то знаете, что вся материальная ответственность возлагается на продавцов и администрацию магазина. Поэтому не удивительно, что большинство из них стараются всяческими хитростями перекрыть весь тот товар, которого физически нет в магазине.

Покрытие недостач вашим счет

Это не самый распространенный сценарий, но его используют. Он позволяет в сумму «скидки» убить те товары, которых банально нет в магазине. Правда, его организовать не так уж и просто, ведь покупатель не получит абсолютно ничего, или… получит скидку.

Иногда вашим счет покрывается недостача в магазине

Часто бывало так, что я предлагал покупателю скидку, но сразу предупреждал, что в чеке будут товары, которых он физически не видел. Несколько минут нытья, и все! Покупатель получает желаемую покупку, а продавец избавляется от нежелательных расходов, – добавил экс-продавец.

Лишние услуги

Некоторые продавцы все еще пытаются продать вам дополнительные сервисы во время покупок в крупных сетях. Впрочем, ленивые консультанты не готовы так заморачиваться. Им гораздо легче убедить вас выбрать именно тот товар, который имеет скрытую скидку. Тут уж можно руки потирать, акцентируя на своей доброте.

Услуга в чеке есть, но ее не предоставляют…

Вы же представьте себе, какими радостными бывают покупатели, когда узнают, что продавец дарит им какую-то определенную услугу за просто так. Крайне редко клиенты спорят, требуя от продавца просто оставить скидки, – добавил собеседник.
Впрочем, не стоит забывать о том, что услуги, которые вы получите, часто бывают абсолютно бессмысленными. К примеру, какие-то страховки и прочее. Хуже всего то, что при необходимости возвращать товар по акту из сервисного центра, вам могут отдать только часть денег. Средства за услуги никто возвращать вам не будет, что не удивительно.

Как избежать этого?

Прежде всего, будьте чуточку смелее. Не бойтесь переспрашивать несколько раз, будет в чеке только то, что вы купили. Эти несколько простых шагов продемонстрируют, что перед продавцом не какой-то там бесхребетный смертный, которому можно напихать по самые помидоры!

Обратите внимание на то, что появляется в чеке

Инструкция:

  • при оформлении заказа не стесняйтесь заглядывать на чек, который формирует продавец;
  • на кассе не стесняйтесь переспросить, что именно входит в вашего чека;
  • не указывайте фамилию, имя и отчество – часто эти пункты нужны для заполнения всевозможных страховок;
  • если чувствуете, что продавец что-то умалчивает – не стесняйтесь позвать кого то из администрации.

«Лайфхак от меня: при каждой покупке ударение на том, что берете товар на подарок. В таком случае продавцы не хотят брать на себя ряд потенциальных проблем, которые могут возникнуть впоследствии», – добавил бывший продавец.

Что делать, если обнаружили лишнее?

Иногда бывает так, что вы настолько доверились продавцу, что даже подумать не могли о том, что в чеке появится что-то лишнее. Здесь не нужно паниковать. Немедленно делайте возврат. Даже, если продавец и кассир будут вас отговаривать. Не стесняйтесь позвать администрацию. Если руководитель тоже будет разводить руками – звоните на горячую линию.

Продавцы страшно боятся звонков на горячую линию

К слову, звонков на горячую линию в магазинах боятся больше, чем огня. Оно и не удивительно, ведь каждый звонок с жалобой – потенциальная угроза для работников конкретного магазина. Это не означает, что нужно всегда угрожать продавцам. Просто помните, что вы всегда имеете шансы защитить себя и свои права, – подчеркнул наш собеседник.
. Знакомьтесь с тем, что покупаете. Переспрашивайте все нюансы, которые могут возникнуть по завершению сделки. И не забывайте беречь себя и свои деньги!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *