Сеть ресторанов быстрого питания mcdonald’s в США запускает технологию, которая может предсказать заказы клиентов, в зависимости от погоды, времени суток, трафика и других факторов.

Израильский стартап Dynamic Yield, который компания mcdonald’s приобрела в марте 2019 года, разработал искусственный интеллект для предсказания заказов. В зависимости от погоды, времени суток, трафика и самых популярных заказов, технология предлагает пользователям различные наборы еды и напитков в цифровом меню.


Искусственный интеллект от Dynamic Yield подключен к интернету, мобильных приложений, email, колл-центров. Таким образом, компания планирует максимально оцифровать взаимодействие с клиентами. Сейчас новую систему запускают в нескольких сотнях mcdonald’s в США, после чего она должна заработать и в других странах.

Технологии являются важнейшим элементом нашего плана развития, повышая удобство пользования для клиентов. Благодаря этому приобретению мы расширяем и нашу способность усиливать роль технологий и данных в будущем, а также скорость, с которой мы сможем реализовать наше видение создания более персонализированного опыта для клиентов, – говорит президент и исполнительный директор mcdonald’s Corporation Стив Істербрук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *