Похоже, что вРоссии стереотип ополной зависимости отИнтернета молодого поколения пока неподтверждается.

Согласно исследованию, проведенному GfK, молодые российские потребители, несмотря наинтерес конлайн-магазинам, вовсе неспешат отказываться оттрадиционного шопинга. 26% участников опроса (от16 летдо21года) полагают, что вбудущем они станут уделять больше времени посещению офлайн-магазинов, чем сейчас. Иэтим они отличаются отстаршего возрастного сегмента, где чаще заглядывать вобычные магазины планируют лишь 13%. Респонденты 22–65лет в свою очередь говорят, что будут реже совершать покупки винтернет-магазинах (31% против 21%).

Молодые покупатели предпочитают вебруминг– сбор информации вСети перед покупкой– шоурумингу. 73% молодых респондентов говорят, что предпочитают посмотреть натовар исобрать информацию онем вИнтернете, прежде чем совершить покупку втрадиционном магазине. Итолько 44% говорят, что покупают в Сети, сначала изучив варианты ипредложения офлайн-магазинов. Старшая возрастная группа также предпочитает проводить онлайн-исследования перед покупкой товара вофлайне (78%), новэтой группе чаще– 53% опрошенных– изучают товар вобычном магазине, чтобы затем заказать его вИнтернете.

Также стоит отметить, что 14% молодых людей вРоссии вообще непользуютсяинтернет-магазинами.

Предметы личной гигиены соотечественники чаще всего покупают втрадиционных торговых точках. Втоже время почти половина покупателей всегменте fashion совершают покупки онлайн. Для приобретения продуктов по-прежнему выбирают традиционные магазины: как выявило исследование, во‑первых, из-за желания рассмотреть товар поближе, прежде чем занего заплатить; во‑вторых– сам процесс покупки здесь быстрее, чем вонлайн-магазине. Впрочем, темиже причинами сторонники офлайн-шопинга руководствуются ипри покупке одежды. Что касается гаджетов, молодежь чаще, чем старшее поколение, предпочитает покупать их вобычных магазинах (44% и33% соответственно).

При покупке мобильных телефонов предпочтение традиционным магазинам отдают 60% молодых и52% взрослых респондентов. Извсех устройств, используемых для поиска покупок, планшет инастольный ПКодинаково популярны как увзрослых, так иумолодежи.

Но в целом объем покупок через Интернет пока не дотягивает до оборота обычных магазинов.

— По материалам GfK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *