индивидуальный стильСпонсор блога: Экспресс-аудит – оценка качества вашего блога 100% FREE!

Самые ценный вещи в тюрьме – это красивые вещи, моднявые и стильные. Блокнотик с расцветкой, пружинкой и полиграфией. Ручка с прозрачным оранжевым корпусом и логотипом несуществующей фирмы. На самом деле такие вещи привносят в очень серый мир тюрьмы сильнейший потом позитивной энергии.

Почему мы так любим всё такое прикольное, интересненькое, маленькое, цветастенькое и мнофункциональное? Вот это и называется фишкой, правильно? А причем здесь бизнес? Корпорации похожи на тюрьму?! Оставляю хитрый вопрос без ответа и двигаюсь дальше.

Вы задумались о создании своего бизнеса. Вы – его потенциальный владелец, мысль свербит, не дает спокойно спать. Но Вы также знаете, что современный мир бизнеса гораздо более суров, чем те же …дцать лет назад.

В наши дни придумать принципиально новое направление для бизнеса крайне практически нереально.

Все уже придумано до нас. Почти все направления и отрасли уже заняты сильными конкурентами. Производить уникальные товары или оказывать интересные услуги тяжело. Развитие технологий и возможностей промышленности позволили копировать любые технологии и идеи. На это уходит мало усилий и занимает немного времени.

И все! Ваша продукция или услуга уже имеет свои аналоги у конкурентов.

Молодым фирмам очень тяжело пробить себе дорогу в вершине мирового финансового олимпа. Высокая конкуренция и быстрая смена правил игры, заставляет сворачивать свою деятельность половину появившихся компаний в течение первого года работы.

Как тогда быть? Ответ лежит на поверхности. Выбирая очередную покупку, вы всегда легко и просто определяете необходимую вам вещь из массы подобных товаров.

Попробовав товар одной торговой марки можно легко представить себе потребительские качества других товаров. Как это происходит? Как другим фирмам, удается выделиться из массы себе подобных?

Есть небольшой штрих, крохотная изюминка, которая может оказать весьма существенное влияние на развитие Вашего бизнеса.

В этом поможет наличие корпоративного индивидуального стиля. Я бы очень хотел не употреблять слово «корпоративный», но просто «индивидуальный» не дает полного представления о стиле. У корпорации должен быть свой индивидуальный стиль, который при прочих равных или меньших условиях облегчал бы карабканье по Джомолунгме бизнеса.

Индивидуальный корпоративный стиль состоит из двух частей. Первая часть – то, как видят Вашу деятельность и фирму клиенты. Вторая часть – то, как видят свою деятельность Ваши подчиненные.

Создайте оригинальный фирменный стиль: логотип, слоган, рекламные акции и промо-сувениры. Этим вы выполните первую часть корпоративного стиля. Согласитесь, это не так трудно. Можно придумать всё это самому (прикиньте, такой креативный босс), можно потратить баблище на неймеров и иже с ними.

Создайте благоприятные условия и хорошие стимулы Ваших подчиненных, и вы добьетесь цельного, индивидуального корпоративного стиля. Фраза была бы неполной без уточнения – условия и стимулы должны также иметь свою фишку, которая приятно бы цепляла сотрудников и была для них как лишним поводом для хвастовства, так и просто милой изюминкой, о которой вспоминаешь с удовольствием.

Оригинальная программа бонусов, супербонусы в виде квартир, чаепитие в честь самого эффективного работника, «насильный» отпуск (и даже это работает!), поездки в теплые страны и так далее. Вплоть до выдачи удостоверений невероятно хорошего качества. Многим нравится.

Наличие индивидуальных особенностей и отличий поможет Вашей фирме занять высокие позиции на рынке и успешно конкурировать.

Не останавливайтесь на достигнутом и всегда развивайте и дополняйте ваш фирменный стиль. Это поможет вам быстро развиваться и быть на шаг впереди конкурентов.

Не относитесь к этому, как к избитому стереотипу. Фишки действительно работают. Как ни странно, мы, самые отъявленные и матерые антикорпоративщики, находимся во главе именно корпораций. Что значит управлять эффективно?

Управлять эффективно позволит аннулирование серых методов и стандартов и внедрение стиля. Стиля во всем. Только не нужно воспринимать это как долбанный дресс-код. Красивый логотип и слухи о выдаче квартир или бонусных поездок в Тайланд за счет компании сыграют хорошую роль.

Если компании одинаковы, то где будут лучшие специалисты? Там, где большая зарплата? Ничего подобного, там где им комфортнее душевно и присутствует красивый корпоративный дух. Вот странно-то, да? :)

Рекомендую к прочтению: Что будет с российской экономикой?

Спонсор блога: Хостинг с предустановленным WordPress + домен в подарок = Ваш блог уже сегодня!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *