На прошедшей неделе в Лондоне британский Совет по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority of Britain) вынес неожиданно строгое решение по одному из рекламных продуктов фэшн-бренда Gucci.

Реклама была признана регулятором «безответственной», а снятая в нем модель, представлявшая новый продукт бренда, «нездорово худой». Такое решение рассматривается в отрасли как отражение уже довольно давно продолжающейся дискуссии о том, где пролегает граница между худобой и недопустимой худобой моделей.

Совет по стандартам в рекламе особо отметил, что в подвергшейся обсуждению и осуждению рекламе Gucci модель снята таким образом, что верхняя часть ее тела кажется более длинной, за счет чего ее талия представляется уже. Регулятору не понравились также выражение лица модели и темный макияж. Помнению совета, все вместе приводит к тому, что модель можно охарактеризовать только одним словом – «тощая». За оценками последовало и решение: в таком виде эта реклама более демонстрироваться и публиковаться не может.

Конечно, итальянский фэшн-бренд так просто не сдался и выступил в защиту рекламы и модели. Вкомпании обращают внимание на то, что подвергшийся столь жесткому разбору эпизод по сюжету представляет собой фрагмент танцевальной вечеринки и что его целевой аудиторией является публика взрослая и продвинутая. В конце концов, кости нигде не выпирают, говорят модельеры, а здоровая худоба или нездоровая – это вопрос, ответ на который по определению объективным быть не может.

В прошлом году по соображениям излишней худобы модели британский Совет по стандартам в рекламе заблокировал рекламу Yves Saint Laurent.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *