Канадская компания Hudson's Bay Company, купившая впрошлом году немецкую торговую сеть Galeria Kaufhof, объявила оначале программы тотальной модернизации приобретенного актива.

Планируется втечение ближайших 5–7лет придать всем филиалам сети современный вид, атакже значительно расширить онлайн-торговлю. Навсю программу, которая начинается уже нынешней весной, предполагается израсходовать 1 млрд евро. Как подчеркнул глава Hudson's Bay Company Джерри Сторч, необходимость модернизации обусловлена тем, что вразвитие немецких универмагов уже слишком долго невкладывались средства, так что эти торговые центры вомногом «остались впрошлом, как иих покупатели».

Помимо модернизации торговых залов, планируется существенное увеличение ассортимента продаваемой косметики, дамских сумок иобуви. При этом владельцы канадской компании подчеркивают, что будут отдаватьпредпочтение товарам премиум-класса при сохранении старой линейки марок.

Одновременно Hudson's Bay Company намерена расширить онлайн-торговлю, увеличив ее долю снынешних 3–4% оборота до10% кмоментузавершения программы модернизации.

Помимо развития Galeria Kaufhof, канадцы говорят об открытии к2017г. пяти филиалов внескольких немецких городах, которые будут работать посистеме аутлетов сцелью предоставить клиентам возможность совершать покупки, приобретая впервую очередь известные марки поприемлемым ценам,без выезда загородскую черту. Вобщей сложности вГермании могут появиться 40подобных торговых точек.

В настоящее время сеть Galeria Kaufhof объединяет вГермании 120универмагов. Под управлением сети находятся также 16торговых центров вБельгии. Ежегодный совокупный объем продаж – порядка 3млрд евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *