Администраторы одного из крупнейших в мире сайтов знакомств поставили себе цель выяснить, что, помимо внешности, черт характера и общих интересов, привлекает повышенное внимание женщин к аккаунту мужа.
Как оказалось, имеет значение марка и тип (но не класс) его автомобиля!
Исследователи из британского портала Askmen, которые изучили тысячи профилей на международном сайте знакомств Zoosk: если кроме физиономии пользователя на его странице есть фотография его автомобиля, то шанс быть замеченным и завоевать расположение большего количества пользователей-женщин существенно возрастает.
Как подсчитали дотошные британцы, в среднем мужчины, у которых на фотографиях в аккаунте фигурирует автомобиль, получают на 165% больше сообщений от женщин, чем безлошадные искатели личного счастья в интернете. Но если этот автомобиль еще и марки Jeep, то тогда эта цифра возрастает уже до 243%! В то время как невостребованные владельцы роскошных и пафосных Porsche, Ferrari, Maserati, Bentley, Lamborghini нервно курят в стороне. На втором месте автомобили марки BMW с показателем 149%, на третьем Toyota: эта марка притягивает на 73% больше отзывов.
Jeep Wrangler 2018