— Каковы же добытые вами из Речи истины?
Луна есть Отчизна землян, Колыбель наша. Первые люди спустились на Землю с Луны (а верней — из нее), с тем и речь их, как сказано, — лунна в основе своей. Племя лунное, первое — скифы, к|оче|вники плотью и кровью своей; язык с|ки|ф|ский — «с Луны, Кú, мо|лвь» — русскому корень прямой5. С тем, Луны плод, земной мир по-русски глаголет чрез сущие в нем языки. От Луны — человек как душа в существе: ис|к|ра Божья, с|ки|т|а|лица, коей Земля бренна — с|ки|т (Ф есть Т: Феофил — Теофил); Корнь землян и науки их (s|ci|en|ce — англ.) — Небо, S|ky, как Одно, каковым есть Л|уна: Солнце солнц, сосуд Мира, Дес|ятки, чей мы есть на Землю де’S|UN’т: Жизни, По|лно|сти — в часть как таимость ее.
Века Златого, Луна и Земля были телом единым, но вследствие созерцательного раскола по воле Господней Земля, и с ней люди-земляне, отпала от Луны, как отпало от Вечности, Истины брение, ложь. В очах вечных Луна и поныне Земля; в очах бренных — Земля есть отдельное тело, дом наш, связь чья с лунным народом, нам старшим, вершима чрез точку Луны как врата, коей мы и люд сей — ряд един, что Антропным зовем.

Ряд Антропов Вселенной — единый Луной ряд Людей,
разных местом своим: в Луне сущих и падших с нее.
 
go‘нцы — облачаются в плоть как в скафандры, дающие тонким телам зримость в Сем. В Луне сущи нагими как души бесплотны, они, выходя из нее, надевают костюмы двух видов: один — плоть, второй — НЛО, экран младший антропу как щит на щите.

— В чем особенность этого одевания?
одеваются в нас, — и в сем буднем нам виде, не узнаны, вольно гуляют меж нами. Увидь оком горним мы улицу в час пик — в толпе узрим «ряженых»: лунных Гостей под личиной землян.
— Трудно поверить в такое единство миров.
непрерывность, творимая сверх наших знаний о ней как явь Мира с Единством его: от Единого-Господа — Мир как Одно.

Лун|ы как из Лон|а идя, Гости наши творят меж Луной и Землею Серебряный путь — стезю Ф|еб|а, улитку Шар|гея, известную нам. Ей, вит|óй, идет плод, по|вит|ухи предмет, из утро|бы: Жизнь, VIT|A — Кривое кривым нам как гор|б, Феба знак, что могила спрямит. Так — путь сей Гостевой: крив как Лок|сия сл|ово, лунитам прям он, как прямы очи их; им идут они к нам и назад без конца6. Посему-то американский астроном Морис Джессуп, труды чьи поныне хранятся в НАСА под грифом «совершенно секретно», считал, что Луна есть единственная база для прибывающих к нам внеземных ап|пара|тов: отсюда они вылетают, сюда ж возвращаются, как пчелы в улей: дом их — Глубь, Мир.
Селен|а внутри на|селен. Ту же истину, зримую в притче, находим мы в сказке Коллоди-Толстого про Бур|атино и дверь в Лучший Мир, скрытую за холстом с нарисованным очагом; о том — и сказка Нос|ова о непоседе Незнайке, попавшем в Под-луние и познакомившемся там с его народом. Незнайка и Бу|Ра|тино — са|к|ра|льно один пер|сон|аж: во|ин Света, идущий стезею Познания (во Ин|ь — в Глубь, Тьму-Мать, Лоно сущих), бесстрашный искатель-дитя, протыкающий os|t’рым ко|пьем любомудрия — н|ос|ом, с очами единым — грань Т|айн|ы, Ос|и нашей. Таков Сократ, сей Незнайка истории, рекший, что знает Не-Знание: Тайну, Луну (об ученом незнаньи уча, рек Кузанский о ней). Быть как он — дóлжно нам ради знанья Луны, Корня нашего, познав который познáем, Оракулу вняв, мы Себя Самое.
— Каково основное различие Гостей и землянина?
ибо Рознь очи наши.  Причина всего, Луна, Мен|а есть сущих Мен|ю, Пища пищ: ведь П|рич|иной питаемо все. С ней единые, Гости вольны от питанья в сем мире: они — ав|то|трофы, живимые истинным Солнцем — Луной как Самими Собой, Глубью (по Caus’танеде — «огнем из|нут|ри»); мы же — гетеротрофы: имущие в пище нужду как стороннем себе.
Гость, с Луною как Миром единый, и видом своим спермий есть, головастый Луною как Сутью своею (рис.3); спермий в сути, таим мы суть эту в очах, что не видят ее.

         Рис.3
     Космит, Гость, как спермий, копье в То: в Утробу, Тьму-Мать,
   что Вселенной зовем мы. Пропорции Гостя как спермия — детские: дитя и спермий — одно.
46 хромосом (число это — Десятка неравноразъятая, 4:6) и выражающими идею Покоя, — плоть Гостя, как спермия в яви его, и построена, как море из капль, га|мета|ми — клетками преемства, Дви|жень|я, с гаплоидным набором в 55 хромосом(Десятка равноразъятая, 5:5), на взгляд наш половинным диплоидному. Истинная же картина обратна: половинен последний как брение, Рознь, а гаплоидный — цел и начален ему как Одно, Вечность: м|нож|ить — делить Мир, Камнь в глубь его: 1 × 2 = 1 : 2 = ½. В онтогенезе, развитии нашем, гаметы рождаются, т.е. являются (из Того — в Это, из Целого — в часть его), в соме с ее созреванием — вторыми, младшими клеткам структуры ее. Ибо в брении Истина, горня, — Второе как Мнимость, чья суть есть Пред-первое, Ноль. Ноль и есть спермий-Гость: Внесоставное, душа под видом плотú бренной, Двух. Мужесущным мним, с|пер|мий — суть Жен|ская: в капле своей Вода-Мать, человечности (жэнь — ки|т.) Исток. Душу в плоть о|дева|ть — Дев|у, Мать облачать: Луну, в кою дева|емся мы умерев.
спермий вполне — тело должное в своем согласьи душе, чей сосуд есть оно: ведь она, ис|к|Ра Божия — спермий, вз|ыск|ующий Бога как Лоно свое на пути кольцевом из Него и к Нему. Плоть мирска, половинна — рознь ей как живому — могила, скитальцу — тюрьма. Явь сему — смерть плотú сей от хлада, тогда же как сперма и кров|ь (= кров, Иного ко|Ра), духосущны, и в жидком азоте, хранителе их, так же живы как Мир, с кем согласны они: с Жизнью — верное ей.
— Вы утверждаете, что истинная Вселенная находится внутри Луны. Чем же тогда есть вселенная, которую мы наблюдаем и в существовании которой в наш век межпланетных полетов трудно усомниться?
дурная бесконечность, от какой упреждает живущих увенчанное Десяткой (ДеХадой, числом Мира — греч.) Пифагорово знание и о которой Эйнштейн рек друзьям, что наукой тьмы чисел, статистикой Мир не постичь, ведь Гармония Божья — проста. Мир, плод Бога — в Луне сущ; явь внешня его есть проекция истинной, горней Вселенной на свод первой сферы, круг лунный, как на простыню чрез Луну как п|рое|ктор-фонарь. Из Луны крутит Бог людям про Мир к|ино, кое мнят они Миром самим (Син — Луна; си|н|е|ма — кино (англ.), Ее дело: второе, не-Ма|ть как от|сут|ствье Ее (не|ма — нет (укр.)). Реальность картины сей, отблеска Истины, мнима за истинну (первую) нам, ибо бренное зренье — противность глаз зрячих по ложной природе своей: ложь, ничто, ему Истина, Истина ж — ложь, очей нуль.

Мир, внешний Луне, за Луною — фантом: отблеск истинной,
горней Вселенной, в ней сущей. Уход в него — спад
 в бесконечность дурную: нуль Бога, погибель Числа.
 
Мир Господний — очами творим. Из Луны, ока Бога, мир зримый родится для нас, чтоб сиять к|ра|сот|ой, как творим очьми нашими он в пробуждении: очи людей — в сути Божии. Сказано:
Когда человек, уснув, не видит снов, он приходит в единство с (…) дыханием. Тогда в него входит речь со всеми именами, зрение со всеми обликами, слух со всеми звуками, мысль со всеми помыслами. Когда он просыпается, то подобно тому, как из раздуваемого огня во все стороны разлетаются искры, так из этого атмана расходятся праны по своим пристанищам, из пран — боги, из богов — миры.
Кау|шитаки-упанишада, III, 3
— В Луне, говорите вы, скрыт целый Мир. Почему же она пуста для нас?
 — Потому, повторю, что Полна: очи бренья навыворот зрят. Вак, Луна им вак|ант|на как Вак|у|ум: По|лно|сть, им тайная как Пус|то|та (Pus (инд.-евр.) — Пан,греч. «Всё»: Мир как Суть;Син — Луна; sin|e — без (лат.): нуль, дырка). Увидеть в Луне Полноту — обресть нам очи зд|ра|вые видящих: очи-з|ра|чки Гостей, полные Тьмой как Луною самой (рис.4).

Рис.4
Око наше и Гостя

Очам нашим, земным, зрить и мыслить — различно: ведь мыслят о зримом они, мысль их — после очей. Очам лунным космитов — два сих есть одно: Гости, точно герои Гомеровы, мыслят очьми, мозгом зря напрямик чрез глазницы свои.
Глаз как тел шаровидных, отличных от мозга — космит лишен; мозг его суть
не Ум — Сердце, главы должный царь, сущий в ней как на троне своем;
сердце наше, грудное — на месте чужом: не владыка — изгой. Очи наши
есть части пустой взор слепой; Гостей очи — взор Целого видящий:
Мифа, таимого нам как тьме Огнь.
 
— И все же разум упорно отказывается принять ваши аргументы: крохотная Луна, затерявшаяся в неизмеримых вселенских просторах — и Мир, заключенный в ней? Да не абсурд ли все это?
 — О нет. Ведь пространство за дверью, сколь бы велико оно ни было, всегда размером в дверь, т.е. в нашу способность войти в него и таким образом стать его частью. Сакральное знанье речет, что средь тьмы ложных атомов бренной плотú нашей есть лишь один настоящий, нетленный вовек — атом нашей души. Им единым цела наша плоть: Это — Тем. Мал, он сущ в теле нашем меж тьмы ложных братьев как глас среди эха, но только ушел — гибнет, рушится плоть без оси сей. Вот так — и Луна, малость-Ось, с коей мир Всё, без коей — ничто.
нет в нем для оных Луны: Жизнь — она, сущих Мать.

Луна в брении, зримости наших очей — в теле тленном душа:
Внесоставность — в составе, То — в Сем, непричастно ему, в дырке Суть.

— Из чего состоит лунный шар? Верно ли, что он титановый?
мета — укр.), куда мет|им мы, единящей То с Этим как Шар и Тетраэдр в очах Древних, — и быть он иным неспособен как раз по сему соответствию. Этот материал, как по сути своей Абстрактное Конкретное, есть орихалк, Атлантиды мета|лл, о котором Платон рек в «Тимее» и «Критии»: то — углерод как ал|ма|з, Духом полный, сиречь налитой Тьмою, как превзошедший себя неметалл, роль агентов заряда в котором, в отличие от металлов известных нам, исполняют не сути телесного ряда (каков проводимости газ — электроны как фермионы, корпускулы тел), а сама Пустота, Тьма-Дыра, равноценность которой телесным частицам заряда являет знакомая всем электронно-дырочная проводимость. Формой элементарной ячейки кристалла орихалка является сфе|траэдр — сплав сфе|ры, чьей сутью есть шар, и те|траэдр|а, вéдомый нам формой семени греч|ки как Грек|ов печатью живой: Мудрых хор, тело ведали это они  7 (рис.5).

Рис.5

Сфетраэдр, элементарная ячейка орихалка
О’rich’алк, Луны с|тен|ка — таитель Бог|атства: Свободы-В|селен|ной, частица чья он как me’free’л То|л|Ки|ен|а: англ. Free|Dom, С|в|обод|а, — Луна, Дом наш, в обод|е Дух.
желе|зо есть ста|ль, сто|лп землян. Орихалк, углерод-Суть, железа лишенный — беспримесен: Твердь без иного себе.

Грань меж Духом и плотью, меж Солнцем и тенью его, стенка лунная есть
синтез их, Шар-Тетраэдр — металл орихалк как накачанный Духом алмаз.
 
земною и лунной реальностью. Когда ж Земля отошла от Луны и Луна Атлантидою (Век Золотой — Век ее) утонула в бессутних очах — утонул, отойдя в Глубь, Иное, с ней и орихалк, металл Духа. Как капля от Моря, луна от Луны, Гол|овы мировой и Кор|овы, летящие к нам кор|абли как сосуды Гостей представляют собой орих|алков|ые cow’чеги — альков|ы Того, какова и Луна, архетип их как Бога орех (г|ор|іх(укр.) — от«горі|ти», гореть: Мир — в Луне Огнь). Металл, что явил Рос|уэлл катастрофой своей, по описанным свойствам согласен усмотренным мной для столпа лунной Грани, каков орих|алк, Вакхом п|рос|т: гол|ой Истиной, Луной, лик чей алк|о|гол|ь. «В вине — истина», — люди рекут неспроста.
— Каковы ж эти свойства?

битва за Луну, Корень сущих, есть суть жизни каждого из нас как борьба за Истину, Мать, и стремленье в Нее.
Тей|яр де Шар|ден и Влади|мир Вер|над|ский. Оба они, уча о ноос|фере как шар|е вочеловеченной Земли, Ума (Nous — греч.) возвратно расширяющемся к своей Цели — Луне, Сердцу, пели восход наш Домой, в Высь. Шарден, говоривший о Боге как т|оч|ке-Вер|шине О|мега с присущими ей автономностью, наличностью, необратимостью и трансцендентностью, — зрил в ней Луну как Ближайшее нам: от Лжи Истина — в шаге. Писавший о том, что живое и кос|ное есть два, едины касан|ием8, и утверждая приход человека на Землю как се|мен|и с Неба, — Вернадский глаголил про Вечность-Луну, Мéн|у, парную бренью-Земле, и падение наше в Дол с Выси чрез общую им точку Се|вер|а: с Земли небесной — по Древним, Луну, Мать, — на Землю земную. Душой быв начально как Небо, антроп, пав, счел плотью пустою себя как Земля, тьма-бе|злу|ние.

Шаг наш Домой: в Лун|у, Мать, Лон|о нам, как прозренье проникнутой Богом Вселенной. О том рек Тейяр де Шарден: «Если вы сумеете, настроив ваше внутреннее зрение, раз­глядеть это великолепие, вы забудете, я вам это обещаю, все свои напрасные страхи перед лицом восходящей Земли и, не задумываясь более ни о чем, воскликнете: «Пусть возрастает, Господи! Пусть всегда возрастает Твоя Вселенная, чтобы на­конец через бесконечно усиливаемое и расширяемое прикос­новение я уловил Тебя и был уловлен Тобой!»

мер|ещится им. О том сказано:
Новый подробный анализ космического микроволнового излучения усилил подозрение, что в нашей Вселенной есть некоторая выделенная ось. Если это открытие подтвердится, то оно поставит крест на предположении об изотропности Вселенной.
Астрофизики в недоумении: у Вселенной, похоже, есть выделенная ось.
http://elementy.ru/news/164738
Большая и Малая Медведицы также могут тереться об ось, но не земную, а космическую, обнаруженную американскими астрономами Джоном Ралстоном и Борджем Нодландом. (…) Изучая поворот плоскости поляризации у электромагнитных волн, испущенных далекими галактиками, ученые эти пришли к удивительному выводу. Оказалось, что поворот плоскости поляризации зависит от того, с какого направления пришла волна. (…) На небесной сфере, тем самым, можно выделить некую Ось. (…)  Происхождение ее является для ученых большой загадкой. До ее обнаружения астрономы считали, что Вселенная во всех направлениях одинакова. Теперь же становится ясным, что Вселенная несимметрична. В ней можно выделить различные направления по отношению к оси: верхнее и нижнее, правое и левое.
Обнаружена ось Вселенной!
http://photos-and-drawings.ru/obnaruzhena-os-vselennoj/#comment-1855
Подлинное смятение в мировые научные круги внесли новейшие данные, полученные с американского космического зонда WMAP. Предназначенный для замеров температуры радиационного излучения разных частей галактик, он обнаружил наличие на космических просторах странной линии, которая насквозь пронизывает Вселенную и формирует ее пространственную модель. Ученые уже назвали эту линию «осью зла». Обнаружение данной оси ставит под сомнение все современные представления о зарождении Вселенной и ее развитии, включая теорию относительности Эйнштейна, за что ей и дано это нелестное название.  Согласно теории относительности, развертывание пространства и времени после первоначального «большого взрыва» происходило хаотично, а сама Вселенная в целом однородна и имеет тенденцию к расширению на всем протяжении своих границ.  Однако данные с американского зонда опровергают эти постулаты: замеры температуры реликтовой радиации свидетельствуют не о хаосе в распределении различных зон Вселенной, а об определенной ориентации или даже плане.  При этом существует особая гигантская линия, вокруг которой происходит ориентация всей структуры Вселенной, сообщают ученые. Аппарат анизотропного зондирования Уилкинсона WMAP отслеживает остаточный радиационный фон во Вселенной, ставший следствием Большого взрыва. Радиация — все, что осталось от взрывов в только что возникшей Вселенной.
Ученые обнаружили во Вселенной ось зла.
 http://earth-chronicles.ru/news/2012-03-18-19283
его изотропия есть невозможность движения в нем: ведь оно — к Цели ход.
Мир без Центра, Оси — мир без Цели, не нужный нам, с тем — и не сущий. Две древние книги истории, Библия и геометрия Евклида, с тем и равны своим веком, что слиты друг с другом как с тенью Огнь: Бог с Сатаной, Цель с бесцельностью. Библия, Огнь, речет: Цель — Бог, в Нем сходятся все стези наши (от|сель — «Все дороги ведут в Рим»); Евклид же гласит: Цели — нет; мир разъят Сатаной, кто и есть цель бесцельных, бог их; несходимость дорог параллельных в пустой геометрии сей — рознь бесцельности их. Таков мир за Л|уно|й: бесконечность дурная, вверженье куда — ход от Цели, Луны к смерти сáмого поля д|виж|енья, п|рост|ран|ства9, что нам — рост|а путь к Цели сей, П|рост|оте. Рек о ней Со|лов|ьев:

Солнце это святое — Луна. Как чудесным мостом, ею сомкнуты бренье-безмирье и Вечность, Мир Божий; Бог, Царь Мира — в ней. Да войдем в этот Дом как в Отчизну свою!

1 Расстояние между Землей и границей держимой Луной первой сферы в Гармонии их Пифагор полагал единичным отрезком пути между центром системы сфер и ее границей: шагом, творящим сей путь как причина его.
2 «До последних дней своей жизни он не переставал работать над единой теорией поля. Он не страшился смерти. Больше всего его огорчала мысль, что он уйдет из жизни, не доведя своей теории до конца», — пишет об Эйнштейне в своих воспоминаниях  академик А.Ф. Ио|ффе, Коровы-Тьмы муж.
3 «Звезды бессмысленны без аудитории», — сказал об этом Рэй Бредбери.
4 Знавший лунность свою, Лем шутя в ней признался в словах Та|ран|то|ги: «В последнее время слышны голоса, ставящие под сомнение  авторство Тихого  в  отношении его «Дневников». Печать сообщала, что Тихий будто бы пользовался чьей-то помощью, а то и вовсе не существовал, а его сочинения создавались неким устройством, так называемым «Лемом». Согласно  наиболее крайним  версиям, «Лем» даже был человеком. Между тем  всякий,  кто  хоть немного  знаком с историей космоплавания, знает, что LEM — это сокращение, образованное от слов LUNAR EXCURSION MODULE, то есть лунный исследовательский  модуль, построенный в США в рамках проекта «Аполло» (первая  высадка на Луну)». Таран|тог|а — фамилия, ост|рая носом Познанья: «тарань тог|у Бога, Луну» — смысл ее.
5 Ки (Ци, Си) — лунный корень, Луны в речи явь. Мечен им, Ци|олковский — Луны, Неба муж; песнь ци|кад в ночь — хор лунный.
миру сему непричастным: причастным Над-землию — Луне, планете Любви.
Сон как Луна, ее Сон|це, что мним ложным мы: Суть саму — эхом (луна — укр.) Сути. Муж лунный Сократ, огнь П|латона, речет о том в «Пир|е» (pyr — огнь (греч.): Любовь, Мать) в насмешливом тоне своем: «…моя мудрость какая-то ненадежная, плохонькая, она похожа на сон».
6 Путем сим-то к Селене прошли «Аполлоны»: то — путь наикраткий к Луне, сиречь в сути — прямой.
7 Зря Мир как единый Огонь, мужи Греции не разделяли на Тайну и явь его: рáвно для них был и Шар и Тетраэдр он.
8 Ка|сан|ье — ко SUN, Солнцу (англ.): к Огню — тьма, тень его.
9 Суть этой метаморфозы есть превращенье пространства во время — спадение в нуль как утрата им, светлым, себя.
Приложение
МИР ДО КАПЛИ.
НАУКА СОКРАТА ТОРЖЕСТВУЕТ
Древний метод, столп книги моей
 
     В начале было Слово, и Слово было у Бога,
и Слово было Бог. (…) Все чрез Него начало быть,
и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
 
                                                                                                     Иоан. 1 : 1, 3, 4
                                                                                                                                                                                         
Создать Теорию Поля — Вселенной, творения Бога — в опоре на физику невозможно: дитя Аристотеля, физика — наука части, не зрящая Целого. Сосуд Всего, Полноты — Слово, Божья Лоза: лоно, выжать отколе Мир учит майевтика, сила Сократова. Ею, как прессом давильным, явлю я сей Клад: Мир живой, Сердце вечное — бренью, Уму.
in—for|ma-tion, «сущее в форме», сосуде — и есть смысл: мощь слов, дух в плотú.
да’VIT слова, ища смысл; без сей п|ищи, столпа своего, мир глаз тóтчас бы сгинул. Ведь смысл в корне — Истина, Смысл смыслов и Пища пищ сущих: Cáusa, Каша1, чье Ма|сло — Ма|ть та ж (очам бренным Одно — Д|вой|ка). Знак, se|m|a (греч.), ей покровный — суть Жизнь, Сем|я сущего, Семь: Плод, что знали Семь Мудрых. Его, Сок Всевышнего, Ра, Солнца всех, — духом тверд, из умов жал Сок|Ра|т как из чр|ева дитя по’VIVA’льным искусством, ма|й|ев|тикой. Мудростью сей про ввод Истины в бренье, дом наш, стезей Фе|ба кривой2 (повивать — вить ее) учил он обретать Тайну эту чрез жом, Сéрдца пресс: Бог, давимый из слов Им самим. Вот тео|рии истинной суть: встреча с Богом; феó|рия (Т = Ф) — Фе|ба шествье на Дело|с, дом Матери, Лето: к Лу|не (ибо Лето, Латон|а — она), где Создатель живет3.
С ней едины Сократ и П|латон. Родились оба в таргелион, месяц рождения А|поллона и Артемиды, из коих один есть мужской аспект Луны: ум, что Сердцем сим полон; второй — женский: Сердце само: не часть — Полность  (с тем, Древними зван Аполлон Артемидом: часть — Всем как Женой Муж). Со|лон, корнь Платона — со-Лон|ный: с Лун|ою согласный. Муд|рей|шим из Греков Сократа признал Аполлонов Оракул. От Феба — отсрочка Сократовой казни на месяц. Приход и уход его в бреньи пришлись на дни Феба; и вся жизнь Сократа меж парой сей, рек он, была посвящена нравственному очищенью Афин чрез служение Фебу на поприще Муз.
ово, я’Go|d’а — ovo, яйцо (лат.): под коркой Я, Бог, Го|лов|а Мира; слово — Христос, вер|а наша (ver|ba|lis — словесный (лат.)), лик чей — вер|бá; с|лов|о — Лов, закон (lаw — англ.) сущих: го|н S’law’ы, Причины охота (о’Go|tt’а) на нас, ту|ловú|щ, что своею мним мы4, Сéрдца в речи. LOVE’ц — оно, Дичь нам: не мы из s’LOVÉ’s жмем его, но оно себя нашей рукой5, как рукой по’VIT’ухи — себя плод из лона. Сердце — Милость, Ум — Суд; Сердце лепит, Ум, в Сердце причины не зря своей — мéлет-крушит: как Зенона — Не|арх, как Сократа — Мелéт, злой завистник. Путь Истины к нам как Себя — путь в С|еб|Я наш, к|Ра|тчайший, вел коим Сократ, Сократ|итель пути, древним вслед Бога чтя как Ближайшее нам: в устах — слово, в груди — сердце, в небе — Луну.
Дио|нис и Хри|сто|с — одно: Слово, Лоза6; тот и тот — Луны сын: Хри, Причина — она; претворение воды в вино, Христа чудо — и Вакхово есть. С тем, Сократ, Вакху люб (посему — схож с Силе|ном7), — как Сердце, един со Христом: Рождеством (укр. Різ|дво: нá два рез) Христос делит истории ось пополам, а Сократ — философии ось. Оба — Тьма, оба — Серд|це они: Мать-Луна в ликах сих. Силой Лунной был Сын воскрешен; Силой той же — Сократ был с Платоном сведен в Вакхов день у театра его, и от смерти храним — ею был (яд не мог он принять, пока шел корабль с Делоса), ею — и взят: яд ци|куты как Суть — Ци, Луна.

не средствами физики, как ждал мир, — средствами речи создáл я Теорию Поля, Вселенной, стезей чьей идем к Богу мы: к Любви, Сути — покров, че’LOVE’к. Слово, и|меч|ко — Меч: Сила, Мать; и|мена сущи — глубью своей Луна, Мéна, иль Вак, Речь: менá|д Мать и Вак|ха, Без|мо|лвье (silen|tium — лат.) ушам тьмы, в гр|уд|и левое нашей, д|верь Жизнь пр|и|мен|ять. L’UNO’й, Сутью, бере|мен любой. Цен|тр очей, она — Ma|n|a|g|er наш, Дух наг|ой; Бога дом, то — Любовь, Сила сущих, от горестей Им’MOON‘итет. Схож с Силен|ом, Селен|ой силён был Сократ, зная жом, вина зéлен|а к|ран. Жом изведав, познáем мы тайну ее.
_________________________________________________________________________________________________________________________
а|каша отсель; Лоном сим — одно|каш|ники мы.
Прямизна горня — бренью крива как бог сей, лжец глаз лживых, чей месяц — фе|в|раль: Феб-враль, лжец. Так улитка Шар|гея — прямая к Луне, ступал коей в речах, глухим долгих, Сократ, Сократ|итель Пути. Прямизна с кривизною как Вечность и бренье — Одно, Божий Мир. Рек о том Гераклит: «Путь валяльного винта, прямой и кривой, — один и тот же».

Зна|нья (Сна — оку бренному, спящему), во|ин — охотник на Дух волей Духа, Ловца ловом сим на него.
Ма|т|ь Истина, Я наше втайне, Мо|т|ор бренных рук — корнь ма|й|ев|тики Ма|й|я: иллюзия (санскр.), Мать глаз злых, как Ум Сердце, Единство как рознь. Отсель Майя в дни древни — народ Тьмы-Войны: сердцеяд, с ходом лет душу съевший свою.

Гер|мес|а иль Пана, Силен — Луны явь, Сути их.
    Литература

  • Портал российской науки: http://scipeople.ru/publication/69822/
  • Международный академический портал: http://univ-kiev.academia.edu/OlegYermakov
  • Научная библиотека им. М. Максимовича, Киевский национальный университет им. Т.Г. Шевченко: http://library.univ.kiev.ua/ukr/host/viking/db/ftp/books/other/theory_of_mir-yermakov_2009.pdf
  • Национальная библиотека Украины им. В.И. Вернадского (Киев): http://www.nbuv.gov.ua/eb/repository.html; http://www.nbuv.gov.ua/books/2009/09eobp.pdf
  • Украинский портал Платоновой философии: http://platonanet.org.ua/load/knigi_po_filosofii/filosofija_poznanija/planeta_ljubov_osnovy_edinoj_teorii_polja/45-1-0-1424
  • Портал Николая Балацкого: http://www.balatsky.de/home/RQ.htm
  • Библиотека Либрусек: http://lib.rus.ec/b/398645

Ермаков Олег Владимирович
 

Телефоны в Киеве: + 38 (095) 836-42-41, + 38 (044) 533-12-20,
+ 38 (050) 877-10-47, + 38 (044) 222-65-38
 Е-mail: hermakouti@ukr.net
 Личный сайт, посвященный работе «Планета Любовь»:
  http://www.ivens61.narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *