Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» представит свою торговую площадку, где будут также продаваться товары, на которых не специализируется компания, сообщает РБК. 

Площадка  должна заработать в начале следующего года, ее общий оборот за три года должен достичь 13,4 млрд руб.

Предполагается, что на торговой площадке «М.Видео» будет представлено 95% от ассортимента «Яндекс.Маркета». Таким образом, по каждому наименованию товара покупателю должно выдаваться по пять-восемь предложений, которые будут конкурировать между собой. При этом, продуктовая линейка таких игроков как Wikimart, Ozon и «Юлмарт» составляет всего 10-30% от ассортимента «Яндекс.Маркета».

Как пишут «Ведомости», «М.Видео» задумалась о создании собственной торговой площадки два года назад, в частности, из-за обострения конкуренции с «Яндекс.Маркетом». Совладелец «М.Видео» Александр Тынкован лично руководил проектом, на который брались средства ретейлера.

  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *