Регулярное воздействие высокой температуры может повлиять на некоторые части авто не самым благоприятным образом.

На основе полипропилена изготовлены внешние и внутренние части любой машины. Так из него сделаны все бампера, спойлеры, приборная панель, решетка радиатора, воздуховоды, корпуса и крышка аккумуляторных батарей, и другие многочисленные детали.

При литье большинства вышеперечисленных деталей используют не чистый полипропилен, а его различные модификации. Лакокрасочное покрытие, которое используют в отделке кузова автомобиля, выдерживает температуры свыше 100 градусов по Цельсию и никак не сможет растворяться под воздействием даже длительного солнечного воздействия.
При температуре воздуха на солнце в 63°C, как недавно было зарегистрировано в Кувейте, автомобиль нагреется больше, чем на 85°C, а в салоне минимум до 70°C. Как показывает практика, постоянное пребывание на солнце все же негативно сказывается на лакокрасочном покрытии старых автомобилей. Постоянные перепады температуры приводят к трещинам. Пластик имеет свойство выгорать, как и обивка в салоне авто. Поэтому, по возможности, стоит придерживаться некоторых правил обращения с автомобилем в жаркую пору года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *