Фильмы бондианы– самые насыщенные продакт-плейсментом вистории кино.

Например, в«Умри, нонесейчас» с Пирсом Броснаном продюсеры сотрудничали с21брендом. Правда, вдебютном для Дэниела Крейга «Казино «Рояль» количество представленных наэкране брендов‑партнеров снизилось досеми. Возможно, это было связано стем, что бренды немогли знать точно, понравится новый Бонд зрителям или нет.

Начало мирового проката нового фильма оДжеймсе Бонде дает возможность оценить, какие бренды насей раз оказались востребованными. Аточнее, невостребованными. Так, заправо снабдить агента 007смартфоном боролись Sony иSamsung. Носоздатели фильма посчитали их продукцию недостойной Джеймса Бонда. Некоторые эксперты считают, что бренды отбираются постепени соответствия образу супершпиона втрактовке Дэниела Крейга.

По сведениям BusinessInsider, компания Sony планировала заплатить замаркетинг своей продукции вкартине $18млн, причем $5млн предполагалось выплатить исполнителю главной роли зато, чтобы зрители картины увидели, что Джеймс Бонд используетXperia Z4. Компания Samsung предложила запродакт-плейсмент своего смартфона еще больше– $50млн.

В своих электронных письмах представитель Columbia Pictures Эндрю Гамберт написал, что отказ связан нестолько ссуммой, сколько стем, что Дэниелу Крейгу ирежиссеру Сэму Мендесу ненравятся смартфоны производства Sony иSamsung. Поих мнению, Джеймс Бонд должен пользоваться только лучшим, аэти устройства нельзя назвать такими. Дэниел Крейг вэтот раз стал сопродюсером фильма имог принимать решения такого рода.

Впрочем, вфильме 2008г. «Квант милосердия» Крейг пользовался смартфоном Sony Ericsson C902.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *