Предположим, вы уже научились достаточно, плавно трогаться. Теперь рассмотрим процесс переключения передач в порядке возрастания. Самые первые свои тренировки по переключению передач трансмиссии в их последовательности следует выполнять медленно. Старайтесь максимально внимательно прислушиваться ко всем шумам в работе двигателя автомобиля. Шум не должен быть чересчур громким, а если автомобиль оборудован таким устройством, как тахометр, можете просто следить за ростом оборотов двигателя по этому прибору, а также за скоростью движения автомобиля – посредством спидометра. В случае с переключением трансмиссии на вторую передачу, скорость должна составлять порядка 15-20 километров в час, третья передача – это около 30-35 километров в час, четвертая – 45-50 километров в час. Однако это лишь приблизительные скорости для осуществления равномерного разгона на каждой из передач. Для этого, автомобиль должен получать ускорение такой степени, чтобы на каждой последующей передаче его двигатель мог работать предельно устойчиво.

А вот в случае, когда во время переключения передачи из самой КПП доносится хруст или скрежет – это говорит о том, что вы не полностью, не до упора, выжали педаль сцепления, проще говоря, не отключили его полностью. Это может происходить в случае, если вы будете небрежно или чрезмерно поспешно переключать передачи.

После осуществления трогания с места, разгон автомобиля до той скорости, которая позволит переключиться на саму высокую передачу трансмиссии, следует выполнять четким и последовательным переключением этих самых передач. Стоит также четко помнить о том, что все включения или переключения передач трансмиссии следует осуществлять при полностью выжатой педали сцепления, однако в процессе разгона автомобиля на любой из передач, держать педаль сцепления вжатой нельзя, потому как это может привести к частичному или полному отключению сцепления. Большинство опытных автомобилистов называют такое переключение, переключением с пробуксовкой сцепления. В этом случае значительно уменьшается интенсивность разгона автомобиля, кроме того, сцепление намного быстрее изнашивается и может выйти из строя. Кроме того, не стоит держать сцепление выключенным очень долго, это происходит, когда вы держите падаль сцепления выжатой в течение длительного периода времени. Такое действие также приводит к значительно более быстрому износу всех деталей и узлов сцепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *