Согласно исследованию, опубликованному компанией Symantec, два из трех web-сайтов отелей непреднамеренно передают данные о бронировании и личные данные гостей сторонним сайтам, в том числе рекламодателям и аналитическим компаниям.

Исследование, во время которого было просмотрено более 1500 гостиничных сайтов в 54 странах, которые варьировались от двухзвездочных до пятизвездочных, было проведено через несколько месяцев после того, как компания Marriott International признала один из самых серьезных утечек данных такого рода в истории. Отметим, что отели Marriott не были включены в исследование Symantec.

По словам Symantec, сломанная личная информация охватывает полные имена, адреса электронной почты, данные кредитных карт и номера паспортов гостей, которые могут быть использованы киберпреступниками.
Как утверждается, информация, что передается, может позволить посторонним войти в бронирование, просмотреть личные данные и даже отменить бронирование. Уязвимым звеном, как правило, есть электронные письма с подтверждением, отправляемых сайтом отеля. Такое письмо включает ссылку на прямую информацию о бронировании, которая может стать доступной более чем 30 различным поставщикам услуг, включая социальные сети и поисковые системы.

Киберпреступники могут получить ваши персональные данные

Примечательно, что в 25% случаев сотрудники служб, отвечающих за конфиденциальность данных на сайтах соответствующих отелей, не ответили Symantec в течение шести недель после получения сообщения о проблеме. И даже тем, кто ответил, нужно было на это в среднем 10 дней.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *