Оплата товара с помощью банковских карт в торговой сети «Магнит» будет завершена до конца текущего года. Менеджмент комментируя свои действия, поясняет – введение и создание дополнительного сервиса и опций для среднестатистического покупателя влечёт неучтённые расходы, и сетует на высокие банковские комиссии.

Договора уже заключаются и проходят согласования по техническим вопросам. Основными партнёрами стали: «ВТБ 24», «Русский стандарт» и Сбербанк. По заявлениям пресс-службы уже к концу года карточки будут принимать больше 50% сети магазинов «у дома».

Сейчас у «Магнита» около 7300 торговых точек «у дома», и видимо на них «ложится» большая часть выручки. Также сеть имеет 162 гипермаркета, около 50 магазинов «Магнит Семейный» и несколько сотен небольших магазинов косметики.

Размер заявленной комиссии банков – не раскрывается. Хотя, масштаб «Магнита» позволяет рассчитывать на определённые льготные условия как у банков-эквайеров, так и у платежных систем. В общей сложности компания получит тариф намного ниже одного процента. При средних процентах 1,5 — 1,9% — комиссии, обычной для сегодняшнего рынка

К примеру, «Ашан» тоже недавно применил этот сервис. Банковские карты для расчёта стали применяться с конца 2011 года. От бывших сотрудников компании стало известно, что его банковская комиссия существенно ниже «обычной» рыночной, и не превышает 0,75%.

Эксперты утверждают, что «новшество» не принесёт какого-то неразумного повышения цен, а вот скорость обслуживания и очереди к кассам – существенно сократит!
 
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *