Автомобильные производители из Германии не перестают доказывать, что рекламные ролики должны не только показывать товар, который предлагают купить, но и рассказывать определенные истории и заставлять задумываться. Собственно, такое видео в сеть выложила компания Volkswagen, и оно касается недавнего дизельгейту.

Volkswagen показал видео, которое, на первый взгляд, не очень напоминает рекламный ролик. Это, прежде всего, извинения компании за дизельгейт, в котором она фигурировала.

По сюжету ролика, дизайнер компании настолько расстроен участием Volkswagen в скандале с занижением реальных показателей вредных выбросов дизельных автомобилей, что теряет вдохновение. Единственный лучик света для него – вечная классика в лице минивэна VW T1, который он и использует как основу для создания электромобиля ID. BUZZ, который уж точно никто не обвинит в недостаточной экологичности.

Заметим, что кроме этого видео компания опубликовала еще несколько, которые раскрывают больше особенностей минивэна, который имеет все шансы стать новым любимцем тех, кто часто путешествует автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *