Автомобильные производители из Германии не перестают доказывать, что рекламные ролики должны не только показывать товар, который предлагают купить, но и рассказывать определенные истории и заставлять задумываться. Собственно, такое видео в сеть выложила компания Volkswagen, и оно касается недавнего дизельгейту.
Volkswagen показал видео, которое, на первый взгляд, не очень напоминает рекламный ролик. Это, прежде всего, извинения компании за дизельгейт, в котором она фигурировала.
По сюжету ролика, дизайнер компании настолько расстроен участием Volkswagen в скандале с занижением реальных показателей вредных выбросов дизельных автомобилей, что теряет вдохновение. Единственный лучик света для него – вечная классика в лице минивэна VW T1, который он и использует как основу для создания электромобиля ID. BUZZ, который уж точно никто не обвинит в недостаточной экологичности.
Заметим, что кроме этого видео компания опубликовала еще несколько, которые раскрывают больше особенностей минивэна, который имеет все шансы стать новым любимцем тех, кто часто путешествует автомобилем.