Coffee to go

Непроработав итрех лет, кофейни мирового бренда Lavazza Espressionисчезают смосковских улиц, а ведь еще недавно NTC Group, развивающая сеть пофраншизе, обещала кофеманам чутьли не50новых заведений.

Уже весной неработало кафе Lavazza Espression напроспекте Мира, наего месте открылась кулинария Loft. Авуходящем декабре поклонники недосчитались Lavazza Espression наПокровке. Кофейня вТЦ «Райкин Plaza» пока работает.

В NTC Group объясняют закрытие точки наПокровке планами порелокации заведения и,возможно, ребрендингу (кстати, Loft также развивают специалисты NTC). Нарешении сказалась совокупность факторов, втом числе арендная политика владельца помещения, пояснил «Ко» бренд-менеджер NTC Group Антон Глянцев. Отчасти вбегстве с Покровки есть смысл– конкуренция здесь зашкаливает. На ней работают «Кофемания», Coffee Bean идве «Шоколадницы», а неподалеку, наМаросейке, кофе подают в«Волконском». Соперничать получилось неочень– «Кофеманию» поценам перегнать сложно, атойже «Шоколаднице» итальянская сеть явно проигрывала.

Другое дело, получитсяли поставить бизнес вдругом месте? Традиционный формат кофеен сегодня зачастую себя неоправдывает, отмечаетуправляющий партнер DNA Realty Антон Белых инапоминает, что дажекрупные игроки, такие как Starbucks, новые точки почти неоткрывают.

На пике популярности– мини-кофейни, где можно взять напиток ссобой. У них высокая проходимость, при том что владельцы экономят нааренде, официантах ипосуде. Витоге порция капучино стоит всреднем начетверть дешевле, чем всамых бюджетных кофейнях, которым, похоже, придется потесниться.

Последние уловили тенденцию– кофе навынос торгуют посниженным ценам уже непервый месяц «Шоколадница» и«Хлеб насущный». Кформату присматриваются ивNTC Group, впланах которой – развитие сети точек быстрой продажи кофе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
webnewsite.ru / автор статьи
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: